Я - Свобода

 Когда я ощущаю,что мир весь обнимает ( и меня)Родная Богородица Мария - то
мир благоухает,мир - прекрасен!
 Всё радует меня: и звёзды,люди все,трава и облака,полёт пчелы,песнь жаворонка,улыбка друга,смех ребёнка...В Чудесном мире я живу.Душа ликует!
 И вот я - Рамакришна (я фантазирую).Улыбчивый,весёлый и свободный,влюблённый в Бога! Что мне надо? Что не так? - Самодостаточность во мне сияет.Я - вечная душа любви,блаженства!
Вот я - Нанак! Люблю безумно Бога! Пою Ему,смотрю в Его глаза,к Нему коснулась.
Я уповаю,верю! Я в счастье!
 БОГ смотрит из всех глаз!Любимые глаза! Любимый Бог,Ты рядом!
 А сегодня с Нареном . Нарен - Вивекананда!Я слышу его голос:
 Вы - боги! И ты,ты не овца,ты - лев! Зачем себя обиженной считаешь?! Тебя обидеть невозможно! Ты - Атман! Ты - скала! Ты - сила!Ты - в Центре Бытия! Твое Сознание - всесильно! Не человечишко,ты - ЧЕЛОВЕК! ВЕЛИКИЙ ДУХ1
Прозрела! И вознеслась душа.Хожу я по Земле,а вроде бы по Небу.Мне дышится легко!
Моя душа - весь мир! Душа свободна.Я в комнате? Нет! Я повсюду! Все близкие со мной.Со мной любовь и радость! Другому места нет.Всё,все едины в Боге! Бог сияет в каждом! Да здравствуют Свобода,Бог и Счастье!


Рецензии