Гадалка

Гадалка.
**********
С благодарностью вспоминаю великого экстрасенса  Анатолия Кашпировского.
После просмотра, по телевидению, первого его сеанса, я вырвала все свои зубы и вставила новые, фарфоровые.
И каждый вечер, с  улыбкой на все 32, я встречала у телеящика своего благодетеля.
После второго сеанса, удалила аппендикс,  гланды, избавилась от фурункула на..попе и вредных веснушек.
После третьего сеанса, проколола  пупок а в зубик вставила брюлик.
После четвертого, из рыжей - золотой я стала жгучей брюнеткой.
Брови мои стали как вороново крыло а ресницы пышными и длинными.
После пятого сеанса я научилась танцу живота и совсем неожиданно для меня, сбылась моя давняя мечта.
Я купила себе красный в белый горошек сарафан и платочек.
Купила я себе и туфли, купила и  босоножки, купила я себе и сапожки.
После шестого сеанса  я влюбилась в своего  преподавателя по танцу живота.
И что самое интересное, тот ответил мне взаимностью.
После седьмого сеанса, мы сыграли  свадьбу и уехали в свадебное путешествие в Питер. Там живёт вся его многочисленная родня.
После восьмого сеанса, из Питера я вернулась уже незамужней дамой.
И танец живота теперь танцую я одна.
После девятого сеанса я стала крутым поваром и  мои кулинарные изделия вкушала вся  районная братва.
После десятого сеанса я обнаружила в себе  непревзойденную гадалку и теперь меня знают не только в родном посёлке, но и по всей области.
Теперь у меня есть свой салон в городе и  постоянные  пациенты..тьфу, ты, клиенты.
А потом у меня появился первый мобильный и компьютер, свой личный кабинет в инете и возможность гадать  виртуально.
Кашпировского Анатолия, не забываю, изредка, на Ютубе навещаю.
Пьём с ним виртуально чаёк и мирно ведём диалог.
А совсем недавно у меня появилась возможность зарегистрироваться на сайте Одноклассники.
Тут, у меня  появились друзья и надежда..
Может у кого - то из них появится желание погадать у меня.
   Нагадаю я вам чистого небушка и солнышка ясного.
Нагадаю всем вам здоровья и достатка в семье.
Нагадаю всем я  счастья, нагадаю я вам и любовь.
Нагадаю я вам всем и по рыбке золотой!   

                Пташка;;


Рецензии