Кофеварка по акции. Часть вторая

С рожковыми кофеварками дела не имел. Видел, как пользуются со стороны или издалека. В гостях или изредка в кафе. Для начала посмотрел инструкцию. Бог ты мой! Рисунки сделаны от руки. Я бы сказал, неряшливые эскизы. Стрелки к обозначениям сбиты. Комплектация не указана. И это описание прибора! Меры предосторожности читаются по диагонали. Ясно, что за шнур вытаскивать вилку не надо, купать машинку не надо, малым детям не давать и прочее. Текст раздела четыре "При первом включении" изобилует символами, которые выше не объяснены и неопределенностями. То же можно сказать и об основном разделе пять "Инструкция по применению". Язык корявый. Для чего сначала рожок без кофе сажается, не объяснено. Сначала пишут, как приготовить каппучино. Следующий раздел: Вспенивание молока. Повторы и недомолвки. Ясно, что переводили со своего сами китайцы, а не россияне.  Прочитал, перечитал. Понял плохо. Понятно, что методом тыка освоить можно. Стал искать похожее в интернете. Нашел видеоролики, как готовят на похожих клофеварках. Стало проясняться. Но самое интересное открытие ждало впереди. Так как усиленно искал хорошую инструкцию для похожей кофеварки, то в итоге наткнулся на точно такую же кофеварку, но совсем под другим именем. И называется она Китфорд КТ-736. Это аналогичная машина, но с другим названием и от того же производителя. Обе голубушки мною представлены на рисунке. Отличий не найти. Только в названиях. К ней прекрасно составленная инструкция на русском языке с чёткими рисунками, по которой всё сразу можно понять, что делать и как. Отзывы на нее восторженные. Один пишет, что забыл о барах, после того, как купил. Производитель тот же из провинции Гуандун. Теперь, я бы удивился, если бы он был из Церна.
Цена на Китфорд на 9 рублей меньше, чем на мою по акции. Отсюда мой первый вывод о том, что с ценой меня не нагрели.
Но самый главный вопрос оставался открытым, как работает машина.
Дождались субботы. Разложили всё хозяйство. Обнаружили, что к рожку не одна, а 2 сетки. Одна мелкая по глубине на 1 чашку, вторая покрупнее на 2 порции. В инструкции не было. Прогнали горячую воду и промыли ею рожок при первом включении. Дальше я насыпал и придавливал темпером кофе, как это делали киносоветчики. Термометр добросовестно показывал температуру, лампочки готовности загорались, как и надо.  В итоге эксперессо я приготовил как заправский баристо, и оно мне очень понравилось. Не сравнить с прежней кофеварочкой.
Перехожу к выводам.
- С названием меня как покупателя надули. Никакой Швейцарии нет.
- С ценой, считаю, не надули. Точно такая в другом месте стоит столько же. Есть и похожие. Тоже в такой же ценовой зоне.  Насчет тринадцати тысяч вне акции явно пошутили.
- Инструкция сделана неряшливо, но выход есть: скачать таковую с Китфорда.
- Кофе машинка готовит и готовит хорошо.
Посмотрим, как поведет себя в дальнейшем. Пока что покупкой я доволен.  Всё же берите Китфорд. К ней инструкция нормальная. И на 9 рублей дешевле. Там тоже дают  две сетки, как и в "Швейцарском Алмазе".

Добавление к статье после некоторого опыта эксплуатации. Уже больше 5 месяцев по утрам использую этот агрегат. Признаюсь, мне он очень нравится. Большое достоинство: наличие двух сеток-фильтров. Для себя пока использую только неглубокую. Всё работает прекрасно. Даже термометр работает как часы. А некоторые писали, что это лишь декорация. Из-за большого давления выход кофейного экстракта повышенный по сравнению с прошлой ковеваркой. Расход молотого кофе сократился в 2 раза.
Теперь то, что можно отнести к недостатку. Основательно тарахтит насос этой машины. Я измерил шумомером и получил примерно 62 децибелла. Это многовато, хотя пролив кофе осуществляется секунд за 20. У меня соседи с малым ребенком за стеной. Стена, хотя и капитальная, но по низким частотам звук пройти может. А встаю я рано и, соответсвенно, включаю агрегат, когда соседи ещё спят. Пока претензий ни от кого не получал.
В отстальном, машина отличная! От растворимого кофе я ухожу. Только на работе днем попиваю. Уж очень большая разница с кофе из этой кофеварки. Так что весьма! 


Рецензии
Вот и хорошо что всё хорошо. А то после первой части повествования испереживалась что работать не будет. Повезло Вам с мозгами, Александр. Не всякий человек догадается найти аналог и изучить по нему инструкцию к применению.
Рассказ мне понравился, с интригой и хорошей развязкой.

Валентина Рочева   15.12.2020 20:54     Заявить о нарушении