Звук воды заглушает мои мысли...

Звук воды заглушает мои мысли. Я слышу каждый шорох и скрип. Вот я берусь за ручку, регулирую воду, она поддается нелегко, давно надо было вызвать сантехника, сам то я в этом не сильно понимаю.
Теперь теплая... Мягкой струей вода ударяет по кистям рук, брызгами разлетаясь по периметру мойки. Я как завороженный смотрю на эту прозрачную жидкость.
Этот шелест воды меня расслабляет. Шум прерывает отголосок хлопнувшей входной двери на лестничной площадке. Мои тягучие неспешные мысли моментально разлетелись, как капли, ударявшие мне об руки.
«Это должно быть она», - тут же подумал я. «А если бы я сейчас не мыл посуду, а, как и планировал, пошел бы выносить мусор. Она бы как раз вышла в этот момент. Вышла бы из своего прекрасного мира, где на окнах должно быть цветут цветы в горшках, на полу лежат пушистые ковры и везде свет, свет, свет, и пахнет утренней свежестью.
Но я не знал наверняка, какой мир скрывается за ее входной дверью. Я лишь видел ее образ. Ее светлое до колен пальто, собранные в аккуратный пучок каштановые пышные волосы, неброский макияж и кроткая пленительная улыбка. Ее голос, нежное «здравствуйте». Я стеснялся ответить, еле шевелил губами, раскрывая рот, но не произнося ни слова.
Зато внутри себя…О! я рассыпался в комплиментах! «Здравствуйте, милая леди. С вашим появлением в подъезде стало так светло, что отпадает надобность в электрическом свете.» А она бы прикрыла свои очаровательные губы рукой и еле слышно бы засмеялась. Я бы разулыбался, вызвал бы ей лифт, пропустил бы вперед, а сам бы сказал: «о нет-нет, я недостоин ехать в одном лифте с такой ослепительной красотой, боюсь лишиться зрения, настолько вы прекрасны». Она еще раз бы мимо хихикнула, пожелала бы хорошего дня, и кабина на металлическом тросе унесла бы ее вниз куда-то по своим делам.
Но я ни разу так не сделал! Только одно действие я совершал регулярно – не заходил с ней в лифт. «Вам вниз?» - спрашивала она. «Я..м…не…м..езжайте», - что-то мямлил я.
Я не знал как ее зовут, но про себя звал ее Розой. Думаю, это имя подошло бы ей лучше всего. Она также прекрасна как этот нежный любимый всеми цветок, этот символ любви. Только я ее представлял не красной розой с колючими шипами, которые могут больно впиться в пальцы, если неправильно ухватить стебель. Я представлял ее нежного бледно-розового цвета бутоном, который вот-вот распустился. Шипы на стебле еще не набрали своей силы, они были мягки и податливы. Да, именно такой цветок я бы ей подарил со словами «Прекрасная роза для очаровательной Розы. Где поставить заглавную букву, выбирайте на свое усмотрение. Вглядитесь в этот цветок, среди десятков бутонов я выбрал Вам именно этот»…
Легкий стук каблучков приближался к моей двери. Значит, она направляется к лифту. Ах, если бы я сейчас не мыл посуду, а пошел выносить мусор…или проверять счетчик…или что угодно! Я бы ее увидел. И в этот раз я бы сделал ей комплимент, вызвал бы ей лифт…А что потом?»
Вода продолжала литься, ее звук стал глуше, т.к. стоявшая в мойке миска давно наполнилась, ненасытно поглощая в себя бежавшую из крана струю. Вода, будто прозрачной тканью, струилась за борта миски, падая в бездну канализации.
 
«Да. Я бы сейчас вышел. Просто так, просто на зов ее шагов. Так, а где мое пальто? Да-да, в шкафу. Пальто, шарф в клетку, ну вылитый денди! Посмотри на себя, да! Так, расческа. И откуда берутся эти седые волосы? Ладно, ничего страшного. Возраст для мужчины не страшен, это наоборот делает меня более привлекательным и солидным. Побрился я заранее. Только жалко, нет розы. Ну да ничего, я очарую ее своей галантностью. Ботинки начищены? Пятно, черт! Она сейчас уйдет. А бог с ним. Замок, дверь, только бы не уронить ключи. Ах, она же захлопывается. Какой я рассеянный! Хорошо, лифт еще не уехал. Я не опоздал».
«Добрый день, прекрасная леди. Вы прекрасно выглядите». «Здравствуйте, спасибо» - она кротко улыбнулась, чуть опустив свои карие глаза.
«Позвольте вызвать вам лифт, чтобы вы не пачкали свои светлые перчатки об эти бренные кнопки». Она тихо хихикнула и прикрыла рот рукой, как я и представлял.
«Вам вниз?» - спросила она. «Да» - ответил я. Лифт приехал быстро. Но вниз с последнего этажа он спускался довольно медленно, или же время замерло, и только дисплей отмерял этажи, отсчитывая, сколько пролетов нам еще осталось провести наедине в этой тесной кабине.
«Позвольте вас проводить. Погода нынче нестабильна, в любой момент может пойти дождь, я бы не хотел, чтобы ваше чудесное пальто пострадало от осадков. Я не могу этого допустить! У меня как раз с собой зонт».
«Спасибо», - еле слышно согласилась она принять мою помощь. Хотя из сумочки у нее торчал кончик ее собственного зонта, она позволила пойти с ней.
«Мы столько лет с вами соседи, но я до сих пор не знаю, как вас зовут!»
«Маргарита».
«Маргарита», - про себя повторил я. Тоже имя прекрасного цветка. Летом маргаритки цветут на каждой клумбе в городе, украшая проспекты и парки. Да, я непременно принесу ей самых красивых маргариток. Но не с клумбы, конечно, я же джентльмен. Это будет чудесный цветок в горшке. Она поставит его на окно на самом видном месте, и будет заботливо за ним ухаживать.
«У вас очень красивое имя. Оно вам подходит как нельзя лучше». – произнес я вслух.
Опять она скромно отвела глаза. Мне кажется, у нее даже появился румянец..или это от осенней прохлады?
«Мне нужно к метро. А вам?»
«Я готов пойти за вами куда угодно, даже спуститься под землю».
«Вы так мило шутите. Редко теперь встретишь таких галантных мужчин».
Теперь пришло мое время краснеть, но я не подал виду.
Мы шли рядом, но на достаточном расстоянии, чтобы не коснуться друг друга плечами. Близость ее тела, ее нежный аромат духов - все это тянуло меня к ней ближе, но я не решился приблизиться и на сантиметр.
«Ну вот мы и пришли. Я как истинный рыцарь вас проводил. Могу встретить обратно, если вы будете поздно возвращаться. Опасно такую красоту оставлять без защиты в темное время суток. Позвольте оставить вам свой номер, чтобы вы в любой момент могли вызвать личный зонтик.»
«Ха-ха-ха. Вы очень милый. Я не откажусь от такого остроумного зонтика с функцией защиты от хулиганов». Я протянул ей свой номер.
Рука моя уперлась во что-то твердое….Ручка крана. Я вышел из своих грез, снова увидел свою кухню, мойку, забрызганную водой плитку на стене.
К звуку шагов прибавился детский голос, требующий маму подождать его обладательницу, пока та заберет плюшевого мишку, которому никак нельзя оставаться одному дома. Значит в предбаннике была не она, другие соседи.
 Я закрыл кран, так и не вымыв последнюю миску. Последний всплеск, и поверхность воды перестала колыхаться, превращаясь в ровную гладь. Штиль…штиль в миске…
Мусор. Да-да, надо вынести мусор. Расческа, ох уж эти волосы! Нет, пальто глупо надевать, когда идешь выбрасывать мусор на лестничной клетке. Глазок, не вышла ли она? Нет. А вдруг не повезет? Ладно. И хорошо, что я не пошел раньше, а то столкнулся бы с этой болтливой безвкусной бабой.
Она вечно расспрашивает меня! А еще эта девочка, ее ребенок, тянет за полу пальто «дядя, дядя, а где твои детки, а почему у тебя нет тети, ты заболел?» что за бестактность! А еще мать, эта болтливая соседка, вместо того, чтобы сделать замечание, смеется и подпихивает меня в плечо, что, мол, устами младенца глаголет истина.
Я вышел с пакетом в руках. Направился к лестничному пролету. И тут сзади услышал звук поворота замка. Он ворвался в тишину подъезда, заглушив мое участившиеся сердцебиение.
«Здравствуйте» - послышался сзади ее голос. Я обернулся, все еще держа пакет в руках.
«Здравствуйте, прекрасная леди»… сказал ли я это про себя или мой внутренний голос вырвался-таки наружу? Я этого так и не понял. Она улыбнулась, и направилась к лифту. А я побрел выбрасывать пакет…


Рецензии
мне кажется Что Романия Антоновна инженер....Или Виктор Паулинович лгал ?

Алексей Смит   23.11.2020 19:56     Заявить о нарушении