Тебе...

С каждым днем, я люблю все сильнее
Нет у меня, никого ближе, роднее
Ты мой свежего воздуха глоток,
Моего спокойствия райский островок.

Когда ты далеко, я все смурнее,
Нет никого меня злее,
Но, стоит мне только увидеть тебя,
Озорной искрой, разразиться жизнь моя.

Ты мой свет в моей гнетущей тьме,
В которой нахожусь, я как в тюрьме
Когда ты рядом, вокруг все расцветает,
Яркие краски мир обретает.

Ты словно ангел, спустился с небес,
Чтобы растопить сердце дьявола - бес
Ты поразил меня меткой стрелой,
Из-за тебя я совсем стала другой.

За нашу любовь я буду бороться,
От счастья моё сердце взорвётся,
Ты подобрал к моему сердцу коды
Наша любовь должна дать плоды.

Люблю тебя всем сердцем и душой,
Хочу я всегда быть только с тобой.
Я отдала тебе сердце давно,
И это чувство во мне все сильнО.


Рецензии