C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Беседушка - беседа...

Эх, беседушка, беседа,
Вечор была я у соседа.
Он меня, видать, не ждал -
Даже чаю не подал...

Да, подруженька моя,
Призадумалася я...
Может он судьбой намечен,
Ведь наш век не бесконечен...

Пирогов я напеку,
Вскипячу я чаю.
И соседа и тебя
В гости приглашаю.

Скромен очень наш сосед,
Дальше дома не глядит,
Полдеревни Ваню любят,
Ждет  "авось кто приголубит"

Я про Васю, ты про Ваню,-
Не сошлись во мнениях
И пошли они все в баню,
Зачем таки сомнения!

Не с твоим соседом Ваней
Тонька парилася в бане?
Я точнёхонко видала,
Как она в сугроб ныряла.

Ты сомненьем не страдай,
А давай, понаблюдай.
А я чаю вскипячу,
Да соседу покричу...

Пусть придёт и даст ответ:
Меня любит или нет.
И всю правду мне расскажет,
Кто ему носочки вяжет...

Он сквозь розовы очки
Разглядеть сумеет?
Как Тонюша круг него
И метёт и сеет?


Рецензии
Точнехонько...)) смешно

Флора Снегава   20.06.2022 15:15     Заявить о нарушении
Ой, Флора, сама хохочу. Но когда заходят гости и смеются вместе со мной, - так приятно.
Спасибо, что заскочили мимоходом...
с теплом - Нина.

Нина Бурунова   11.10.2022 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.