Нужен минимум блеска, чтобы не умалить максимум см

Нужен минимум блеска, чтобы не умалить максимум смысла


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\




  23.06.2017 г. опубликовал пост «ЭМОСы от Уланорды. 2 видеовыпуск». Поступили различные кАменты, но некоторые вновь привлекли внимание:

 
OPENQAZAQSTAN:  чувак, перестань себя, тааааак любить, капец, убила нарезка вначале видео!

ULANORDA: Я тебя знаю? Нет. Что тут удивительного, если я люблю себя, как ты говоришь? В любом случае, ничего. Нарезка не суть, а всего лишь эффект, который необходимо добавлять в любой фильм, так какая разница, какая она? Особо никакой.

OPENQAZAQSTAN:  поверь мне, большая разница! немного разбираюсь в рекламе, такие вещи не будут заходить, да будут 300-400 просмотров, но, человек, который раз увидел этот чудо йогурт, второй раз не захочет с этим сталкиваться!. и купи себе норм петличку, хотя бы синхайзер, люди не любят, когда их заставляют прислушиваться

ULANORDA:  Хорошие советы, в общем-то, но большинство и не сообразит о чём это я, улавливаешь? А значит, и все рекламные навороты и фишки будут обычным надувательством. А ты ведь знаешь, рекламное дело, это чистейшее шарлатанство и расчёт на быдловатую и туповатую массу, уж об этом-то ты должен знать, если совсем не потерял головушку, дорогой openqazaqstan. Со мной такие трюки не проходят не потому что я особенный, просто мне смешно всё это.)
Но до сих пор в шоке, что у меня не набирается и 2-3 тысяч человек на каждый мой пост, и это из 17-18 миллионов казахстанцев, похоже, ещё рано выходить моим постам, а, возможно, и совсем не стоит им быть, тут я бы согласился с тобой.

OPENQAZAQSTAN:  отговорки отговорки отговорки

"рекламное дело, это чистейшее шарлатанство и расчёт на быдловатую и туповатую массу, уж об этом-то ты должен знать, если совсем не потерял головушку, дорогой openqazaqstan."- вот у меня блог, на данный момент, самый читаемый блог Казахстана, в самом начале применял рекламные ходы для продвижения/раскрутки и это дало свои плоды! Статьи по 50-60 тысяч просмотров, сотни комментов и тысячи лайков! Или вы утверждаете, что меня читает туповатое быдло, которое клюнуло на мою рекламную наживку?

ULANORDA:  Зачем провоцируешь меня дать тебе заведомо проигрышный ответ? И соответственно, настраиваешь на негативные рассуждения?
Возможно, ты работаешь не так как я, но я вообще ещё не видел, кто работал бы над ЭМОСами, это единственный во всём постсоветском пространстве проект. Здесь гул и одобрение толпы мало что значат, а темы улиц и вовсе не будут в почёте. Можно заработать на потоке уличной информации 50-60 тысяч просмотров, но как бы там ни было, всё останется базарным шумом, а завтра уже позабудется, без обид конечно. А изречения не потеряют своей актуальности и через годы. Например, "рекламная наживка" модная сейчас, через определённый промежуток, уже будет глупо смотреться, да её и не поймут будущие читатели и зрители, поэтому и нужен мне минимум блеска, чтобы не умалить максимум смысла. Надеюсь, я понятно изложил свою мысль.

OPENQAZAQSTAN:  чтоб "изречения не потеряли своей актуальности" их должен знать кто-то, кроме вас самих, понимаете о чем я?! а, имея 100 просмотров, как у вас, кто их будет знать и ценить через века?!
Я, про тебя никогда не узнал бы, если б тебя не прокомментил бы @wetrust

ULANORDA:  Но каким-то образом он пришёл же сюда, хотя я его до сегодняшнего дня тоже не знал.)
Раскрутка нужна, не такой же я идиот, чтобы это не понимать, но многое мне не нравится в этих "наживках", и поэтому выбрал самые простые способы – перо и ежедневные публикации. Не сегодня так завтра, воды ЭМОСов заполнят пространства. На эффектные цунами нет средств, а если бы были, пустил бы в ход, но выдерживать ежедневный темп публикаций на протяжении многих лет я могу, причём легко и в этом шанс… постепенно и методично, день за днём, год за годом, продвигать ЭМОСы, и они, уверен, продвинутся, надёжнее и сильней, чем бутафорский шквал.)

ULANORDA:  Мистер Успех, похоже, тебе нужно днём ходить с фонарём, так ты взлетел, что не видишь очевидного.)

ULANORDA: И соответственно, не я должен искать читателя, зажигать на себе тупенькие светящиеся неоновые лампочки для привлечения, а он меня, как настоящий следопыт, который не ищет там, где поддельные огни и шум, а находит в дальних, неведомых, скрытых от многих глупцов местах, и только так ему попадаются золотые самородки...)


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


      Улыбнула переписка трёхгодичной давности. И где же сейчас OPENQAZAQSTAN (использовавший фишки продвижения)? А мой ежедневный труд (без рекламных наворотов и надувательства) не останавливался ни на миг. И продолжается далее. И в этом, блеАть, (как ни крути) реальная магия. И магии уже пофиг есть ли та самая вожделенная аплодирующая толпа…)
 


Рецензии