117. 5 30 am

Ты когда-нибудь замечал момент, когда внутри что-то щелкает, потом по телу пробегают робкие мурашки, а само внутреннее пространство заполняет непривычное тепло?
Ты когда-нибудь замечал тот миг, когда твоё тело, словно электрическим ударом, пронзает любовь?
Эту вспышку, которая ослепляет своим неоновым светом?
В какой момент мы начинаем чувствовать любовь?
В какой момент мы начинаем ощущать эйфорию влюблённости, переходящую во что-то более зрелое?
/... /
Хотела бы я знать ответы на эти вопросы...
Иногда я нуждалась в твоих прикосновениях, словно в кислороде. Ты когда - нибудь думал о том, как это дышать человеком? Как это находить его аромат повсюду? В каждом прохожем. В каждом звуке. В каждом немом сообщении.
Когда ты находился так далеко от меня, я смотрела на звёзды, пила крепкий кофе, говорила с тобой о любви. Для меня не существовало другого мира.
Мира без тебя.

© Отрывок из «Любовь без фильтров»
© Алина Каспо


Рецензии