Нет страхов там, где всё игра, а весь мир игра

Нет страхов  там, где  всё  игра, а весь мир игра.

Дух  бежал вместе  с нами и  наша энергия  привлекала  к нам
 такие же родственные души. Это был  лучший  мой забег и
по его завершению я  сказала  себе, что больше нет
причин  считать годы  и  опять стала жить , как ребёнок  в детстве.

Старые  и  « мудрые» люди  не   могли понять  сколько мне лет,
возраст  перестал считываться с лица, но на бумаге он  был.
Мне  не было одиноко жить, ведь дух привёл  ко мне таких же, как  и  я.
Молодые  старички и  старушки    теперь кружили  по миру и
нам было всё равно  какие  пенсии не будут давать Россиянам.
У нас появилась сила  на работу  и   это было лучшее, что с нами смогло  случиться.

Мир наблюдал  за нами и однажды  мы встретились душами и    грусть  прокралась в наши  сердца. Всему  есть конец  и  мы это знали, но именно со своего конца  мы  начнём свою следующую  жизнь  и это было  лучшее, что с нами  могло случиться на земле.
Мы стали здоровые, успешные и развили много навыков. Я сейчас пишу сценарий  своей следующей  жизни, потому  как  в этой  жизни  уже не успею его реализовать, осталось времени только на качественную подготовку сценария и наработку  недостающих качеств  для  фундамента с которого и начнётся  мой  будущий, следующий путь.
Все мои 16  друзей, людей всегда  будут рядом  и  мы расписываем  роли. Это сейчас наша тайна друг от друга, но мы обещаем вспомнить  всё и  у нас есть кодовые слова  и  мы   их передаёт друг другу. Так  стали по одному  уходить мои друзья  с круга и    скоро  пойду  и я . Я очень спешу родиться вновь и  уже прожить   жизнь с  лучшего старта и не терять больше времени понапрасну на  сомнения и   мысли о былом.

Нет страхов  там, где  всё  игра, а весь мир игра.

Не бойтесь люди  играть, ведь всё меняется  местами и  игроки тоже. Так  было и будет ,а сейчас и ускорится  и многие люди  увидят себя  ещё на земле в противоположных  им ролях. Уважайте люди разность,  понимайте  люди разные  старты и особенности, тогда и  в  чужой  шкуре  будет играть приятней и колоть  тело ваше она не будет.


Рецензии
Дааа. Такой вектор для раздумий получила. Надолго хватит. Сценарий следующей жизни!!! Невероятно. Интересно. Необычно. Зелёная.

Наталья Деревягина   20.04.2021 21:53     Заявить о нарушении