Ланга

Наш мир имеет две реальности: физическую голографическую, где живут наши биологические тела и метафизическую отражательную - там где живут наши души. Человек многогранное существо, имеющее 7 тел, последнее (а может первое) из которых как раз физическое, которое мы так ярко с вами ощущаем. Осознавая это можно понять, что мир вокруг человека и его души намного сложнее, чем может показаться.
Приближается 2021 год, и в моей голове начинает рождаться новый проект, который я воплощу в свою новую жизнь. Теперь я учитель, после посвящения ощущаю себя весьма необычно, словно новая волна закрутила меня на своём гребне.
В одно прекрасное, но немного хмурое утро мне пришла идея -- открыть собственную школу. Это будет Творческая Школа, где будут и будем заниматься Творчеством. Литература, Художество и разного рода креативы.
Чтобы создать такую школу, мне нужно всё обдумать. Я конечно могу преподавать ещё: психологию, философию и эзотерику, потому что прошла жизненный курс и прочитала огромное количество книг, а также получила в подарок от Йеллы расширенные настройки и практическое познание мира с его разных сторон. Уже неплохо для Творческой Школы! А еще я могу давать уроки немецкого языка для русских, и наоборот. Но это потом.
В общем-то я, как Учитель могу делать многое, но Школа эта должны быть необычной, ведь она мой творческие проект, моя реализация того, чем меня одарили мои непосредственные учителя в течение моей жизни. Может это даже не совсем школа, а творческая организация, которая объединит под своей крышей интересных людей, которым будет интересно взаимодействовать друг с другом и обмениваться  ценным опытом.
Для начала нужно придумать название моему проекту, творческому объединению и школе. Я решила назвать это -- ЛАНГА.
Это название я выбрала не спроста, ведь получаю творческую энергию через солнце, которое, в какой-то степени, является моим покровителем.
Ланга -- это прямое имя солнца, раньше именно так его и назвали и было она женского рода. Ланга -- Богиня солнца, она же и есть сама солнце. Но с течением времени, её переименовывали в "Солнце" и сделали среднего и мужского рода в разных культурах. В немецкой культуре она, правда, осталась женского рода -- die Sonne. Но всё же изначальное название солнца было - ланга.
Это первое с чего я начинаю, понимая, что название, а точнее имя имеет огромное значение, потому что в нём сосредотачивается энергия. От которой зависит то, какое направление будет задано и как всё будет продвигаться, затем наполнять своей первородящей энергией. Потому к выбору имени я всегда отношусь серьезно.
Теперь следующий шаг -- это помещение, куда желающие могут приходить и группа в интернете, где будет происходить общение и обсуждение творческих и совместных работ. Наш сравнительно большой дом предусматривает это и есть здесь большая комната, похожая на залу, из которой я сделаю "творческую мастерскую" для Ланги. Мне нужно ещё немного времени, чтобы всё обустроить дома и в интернете, откуда будет поступать и вращаться вся информация.
Я иду по лесу, заканчивается ноябрь и начинается декабрь - последний месяц,  сказочный, обещающий волшебство перед Рождеством и исполнение всех желаний, и подарок для меня -- ЛАНГА. В наших краях почти не бывает снега, а листья на деревьях опадают не все, но если вдруг в Рождество пойдет снег -- это означает, что свершилось чудо, это Подарок Свыше.
Именно так я и воспринимаю свою идею, словно в моей голове пошёл снег и из него родилось чудо под названием Ланга. Жизнь всегда удивительна и непредсказуема, и это самое важное, почему мы живём и хотим жить здесь. Я конечно не знаю как будет дальше, моё Будущее не известно, но оно ничего не определяет и не стоит волноваться за него. Сейчас -- вот тот момент, который определяет всё. Я это поняла, вспоминая свою необычную учительницу фрау Баудиш, которая открыла мне, что нет ни Прошлого ни Будущего, и поэтому не нужны напрасные волнения о них, ещё сильнее оплетающие нас в петлю времени. Есть только Сейчас -- настоящий момент и мы всегда живём в нём.  Время -- иллюзия, которая протекает только в нашем мозгу, находящемся в физическое голове, такой же как и сам этот мозг.
Поэтому теперь шагая по лесу, я создаю свою ЛАНГУ, и она уже есть, начертавшись в метафизическом мире, а её голограммное проявление скоро начнёт проявляться в физическом мире, а дальше коллективная фантазия и творчество тех, кто в ней учится.
Кажется, я стала настоящей ведьмой, я усвоила Магию Творчества и поняла, как создавать физические вещи, предметы и отношения. Уроки Йеллы, также пригодились мне. Как много было у меня учителей, а сейчас я сама учитель, но только начинаю пользоваться тем, чему меня учили. Кажется мне это даже нравится, создавать вещи, предметы, отношения и являть на свою линию жизни интересных людей. Вот сейчас я создаю ЛАНГУ, а потом явлю в неё людей и построю разного рода отношения, а затем предметы обучения, изучения, познания и магии.
Вспоминаю между делом детство, в моей семье стоял большой стол-книга, на котором я делала уроки, родители гладили белье, или расставляли рассаду для помидоров,  а иногда раскладывали его для гостей, накрыв праздничной скатертью. Очень такой удобный раскладывающийся и складывающийся стол.  А для меня он был школой. Я придвигала его к стене и, разложив одну половину "книги",  рассаживала под ним свои  плюшевые и пластмассовые игрушки. Они были учениками, а я учителем. Я хотела быть учителем, как моя бабушка. Которая, кстати, была моей первой учительницей, воспитывала меня до 5-го класса дома, она была учительницей младших классов и начала мое развитие вне стен школы. Арифметика, написание букв, чтение и рисование -- было главными моими предметами. Бабушка увидела мой талант в рисовании и пророчила мне стать художником, но я избрала другую судьбу.
Да, с детства я тяготела к учительствованию и вот теперь на моей линии жизни я строю интересный проект, который вместит в себя реализацию моей многогранной души. Да, Магия Творчества -- это нечто удивительное.

 

23.11.2020
рисунок "Ланга", автор Нейл Хейг.


Рецензии