Наш старичок

Гранж в нашей семье появился самым первым из всех теперешних кошек(я говорю теперешних, потому что, когда их было у нас четверо, один котик, Якуб, умер, и мы завели ещё двоих: кошечку Лилит и маленького кота Лайма, итого их стало пятеро: кот Гранж, кошки Дженни и Ника, и те двое, о которых я только что упомянула).
Гранжу уже больше 10 лет. Точно мы не знаем: нашли его уже взрослым через интернет. Я не раз писала про нашего котика и здесь, на прозе, и на стихире тоже.
Здоровье у него всегда было не самым лучшим, но в этот раз он заболел очень серьёзно. Из-за возраста и сухого корма у кота начался копростаз(нет стула и следовательно аппетита, да ещё и частая рвота).
Наших животных лечит замечательный доктор Михаил.
У нас во время болезни Гранжа гостила старшая дочь Анюта с мужем Дауром и маленькой дочкой Мишель. А живём мы вдвоём с младшей дочкой Дарьей. Ребята все втроём собрались и повезли нашего кота в Балашиху в ветклинику к доктору Мише. Он осмотрел Гранжа, назначил уколы внутримышечно и подкожные вливания, а ещё мы должны были поить кота вазелиновым маслом.
Мы делали всё, как велел доктор. Стул у кота появился, не было почти рвоты, а вот аппетит не восстанавливался.
Мои дети ещё раз поехали в Балашиху, доктор, как и в первый раз сделал анализы Гранжу(он боялся, что это онкология), осмотрел его и назначил капельницы. От одного визита к Мише до другого я заваливала его смсками, мне было страшно за своего любимца(он у нас замечательный, прямо скажем, брутальный мужик, и очень предан мне, стоит заболеть или загрустить, кот тут как тут). Доктор вынес вердикт: капельницы. Ездить в Балашиху каждый день зять и дочь не могли, такси стоит в один конец около тысячи, а из-за того, что у кота нет прививок, в ближайшей клинике нас не хотят обслуживать. В общем, стали мы с Дарьей и Анютой делать капельницы сами. Принесли из моей комнаты стойку с крючками для одежды, Даша сбегала в аптеку и накупила системы для капельниц и хлорид натрия(лекарство специальное нам дал сам ветврач, в аптеках оно продаётся в большом объёме и очень дорого стоит, поэтому он набрал в шприц ровно столько, чтобы хватило на всё лечение). Капельницы мы подвешивали на мою вешалку.
Ассистентка доктора Миши поставила Гранжу катетер, ведь сами колоть в вену мы не умеем. Кот был уже порядком замучен уколами и подкожными вливаниями(шприц для вливания двадцать кубов, как у Моргунова в попе в «Кавказской пленнице»). Капельницы приходилось делать ночью, когда моя маленькая внучка спала. Мы попытались один раз провернуть это в её присутствии, ох и скандал она нам закатила. Гранж иногда терпеливо ждал, когда раствор закончится, а порой орал и дергал лапой, отчего лекарство переставало поступать в вену. Самую первую капельницу не забуду никогда(я же их раньше не делала!). Мне пришлось искать видео обучающее на ютубе и учиться по ходу дела, руки тряслись, хотелось орать, ругаться и плакать одновременно. Даша и Аня держали кота, а я, наладив систему, контролировала, пока она вся не прокапает.
Мы пролечили нашего питомца полтора месяца, раз шесть за всё время ездили в ветклинику. Пока он болел и почти не ел, и не пил тоже, мы уговаривали его есть каждое кормление. Дочери бегали за свежим мясом, я варила его(говядину, курицу, индейку), доктор разрешил давать тунец в собственном соку(кошачий мягкий корм кот есть отказывался, сухой ему нельзя пожизненно). Пил Гранж только молоко 0.5%, воду не мог пить.
Это было в мае-июне. Сейчас кот весел и активен, не смотря на солидный возраст, ест свой дорогой и качественный мягкий корм(остальных кормим той же маркой, только сухим).
А я каждый день, глядя на него, думаю: «Хоть бы ещё пожил наш старичок!»


Рецензии
Какой милый кот, трогательная история из вашей жизни не оставила меня равнодушной. Благодарю,

Дождь На Твоей Ладони   31.01.2021 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Алёнушка, кот и правда замечательный!!!)

Инна Велькина   01.02.2021 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.