Ирония судьбы в 1990 году

*** *** **
1990 год, Воронеж (ездили с выступлениями, собирали деньги на памятник С.А. Есенину на Тверском бульваре)
Памятник, как известно, поставили.
Есть там и наша копеечка.
Организовывал поездку Володя Турапин.
Наташа Богатова, Нана, помните? Вы всё, конечно, помните...

Поезд был обратный «Воронеж – Питер».
Так вот вы-то все в Москве вышли, а меня – забыли!
Так я с питерскими гуслярами и уехала до конечной ;
Это был мой первый и незабываемый визит в Санкт-Петербург.
Я даже в ЭРМИТАЖЕ была там, куда пускали в то время почему-то только иностранцев.
Просто я не знала, что туда нельзя мне, и спокойно прошла с английской делегацией...
Там, на первом этаже, даже мне показалось – полуподвале – хранились огромные бриллианты, царская корона, шапка Мономаха, подвески императрицы...

Попыталась разговорить одного англичанина, но он оказался испуганным интровертом ;

Зато гусляр, у которого я остановилась на ночь, Игорь Иванов, был от моего восторга в восторге и сам. Никогда не забуду, какое тёплое гостеприимство оказали они с его мамой. У меня была «своя» комната с апельсинами на столе!

***
Ну вот и всё. Наш форум опустел...
И снова чемоданы нараспашку.
Вот кто-то на ступеньки в даче сел,
Сидит себе, гадает на ромашке:

«Приеду-не приеду, вернусь иль не вернусь?»
Ромашкины ответы я знаю наизусть.
Я лепесток последний (пусть даже обманусь)
Сорву с ромашки с клятвой: «Я вернусь».

Я улетаю.
До свиданья вам.
Друзья, я знаю – будут встречи, радость.
Но слёзы сами льются по щекам...
Прости, дружище, мне такую слабость.

«Приеду-не приеду, вернусь иль не вернусь?»
Ромашкины ответы я знаю наизусть.
Я лепесток последний (пусть даже обманусь)
Сорву с ромашки с клятвой: «Я вернусь».

1990 год, г. Воронеж


Рецензии