И АД, И РАЙ...

Четвертая глава.

Бросаясь из крайности в крайность,падая на самое дно отчаяния и снова возвращаясь к надежде, я незаметно менялась настолько,что порой сама не узнавала себя.
Все мои прежние заботы и проблемы,всё,что раньше казалось жизненно важным и необходимым, утратило свою значимость.
Моё сознание ,совершив неимоверный рывок,оставив далеко позади пласты абсолютно ненужных и неважных интересов и ценностей,день за днём перемещалось на совершенно другой уровень.

Я испытывала смешанное чувство внутренней обновлённости и опустошения .
Это новое для меня состояние будоражило ощущением раздвинутых границ привычной жизни , но оно же и пугало своей новизной и так низко нависшей над головой обречённостью.
 Я не знала,что мне со всем этим делать и как разобраться в произошедших в себе изменениях.Жизнь и люди вокруг меня были те же, но я уже была совсем другой,и не знала,как теперь продолжать жить в прежних рамках,в которых я со своими новыми ощущениями уже попросту не умещалась.
С новыми ощущениями и прежним телом,которое дало сбой в самый неподходящий момент.
Хотя, какой момент может быть подходящим для болезни,особенно для этой ?...

Упорно пытаясь найти объяснение возникшему во мне сгустку темной энергии,вызвавшей болезнь, я много размышляла, дотошно роясь в своих мыслях и воспоминаниях...
Я вдруг стала понимать ,что думаю о себе в прошлом как о совершенно другом человеке из другой ,бездумно- благополучной и приземлённой жизни.
Как будто эти воспоминания были не моими,и женщина в этих воспоминаниях никак не могла быть мной.
Другая женщина из другой жизни.

Мы все не раз слышим из разных источников ,что испытания даются нам не просто так, а для опыта , размышлений , принятия правильного решения ,выбора верного пути,своего места и назначения в жизни.
А высшие силы долго и терпеливо ожидают, что человек в безумной суете бегущих дней однажды остановится, задумается , прислушается к себе и поймет, что что- то в его жизни идет не так, как надо.
В течение всей нашей осмысленной жизни нам свыше посылаются разные знаки, подсказки, но, вовлеченные в безостановочный ритм повседневности, мы чаще всего не замечаем их , не задумываемся и, даже заметив , не умеем правильно их расшифровывать.

Только теперь,находясь в больнице с неутешительным диагнозом,я стала вспоминать ,как уже довольно давно периодически ощущала вроде бы беспричинную душевную и физическую усталость и бессилие, но все списывала на большой объем рабочих дел, на всё новые неурядицы у родных, знакомых и даже незнакомых мне людей, в разрешение чьих проблем я бросалась без сомнений. Мне казалось, что никто этих людей не поймет так, как я , и никто другой не сможет им помочь.

Я ,сама того не подозревая, вообразила себя всемогущей и стала контролировать всех близких,делая это,конечно же, из лучших побуждений,желая быть в курсе всех их дел и решать их проблемы.
Да,я чувствовала огромное удовлетворение от того,что могла помочь им, но в то же время это была моя самая разрушительная ошибка, забиравшая у меня драгоценную энергию и пробивавшая брешь в моей собственной ауре.
Я жила жизнью других и не позволяла себе полноценно жить своей собственной жизнью,снова и снова бросаясь в привычную пучину нескончаемых дел.

Последние пару лет я остро чувствовала, что дорога моей жизни изогнулась и ведёт меня совсем в другую сторону. Это исподтишка подтачивало мои силы и внутренне изматывало.
Каждый раз , ложась спать совершенно без сил, с роем копошащихся в голове мыслей и планов,я давала себе слово остановиться и хоть сколько- нибудь изменить ход своей жизни...А утром снова отдавала себя на волю всё того же привычного течения.

Единственным знаком свыше , который я замечала и который; заставлял меня задуматься, был мой сон, хотя обычно на сны я не обращала никакого внимания.
Он снился мне и перед поездкой в Кубачи, и перед поездкой в Москву, и накануне операции.
В больнице же сон стал сниться мне почти каждую ночь , один и тот же, лишь с незначительными изменениями.

Там же,в больнице, в мой сон стали приходить и другие люди,знакомые и незнакомые.
Первой была Лида из соседней палаты,; тридцатидвухлетняя мама двоих детей из- под Смоленска.
Во сне я , всё та же маленькая девочка, бежала за ней и кричала , пытаясь остановить. А она уходила к самому краю горы и не оборачивалась на мои крики...

Утром Лида зашла попрощаться.
- Нет, не согласна я на операцию,-тихо сказала она , сидя на краешке моей кровати и пряча глаза. - У меня же двое - старшему десять годков только, а младшему три...Муж работает. Кто- то же должен семью кормить. Нет,поеду я домой. Сколько суждено, столько проживу. Дома- то и стены лечат.
У неё была вторая стадия и были все шансы на благополучный исход,но никто не смог её уговорить ни на операцию,ни на химиотерапию. Их она боялась больше,чем самой болезни.
Глядя на эту цветущую деревенскую женщину ,было невозможно даже представить,что она может быть больна.Видимо,и сама она никак не могла в это поверить.И уехала.

Сколько знакомств было за этот год,столько поддержки и тепла от совершенно чужих людей,очутившихся в одинаковом положении и в скором времени ставших близкими и родными; друг другу.
Роза,Айзан,Таня Шелест, Оксана...

Среди озабоченных и потемневших от свалившейся беды лиц в очереди на прием к врачу её я заметила сразу .Загорелая красавица,только что вернувшаяся с семьей из Греции,она привлекла меня не только своей яркой внешностью,но и каким- то безудержным оптимизмом. Потом мы с ней встретились через два месяца на прогулке в больничном коридоре. Без волос,с характерной желтизной на лице, согнувшиеся от боли и переливаний,но мы обе узнали друг друга.
Объединенные одной бедой, мы быстро сблизились с ней ,были всегда на связи и ещё не раз виделись на очередных процедурах.

Последнее время она не очень охотно отвечала на мои звонки и расспросы, а потом и вовсе перестала отвечать.
- Поминайте ее. Она любила вас.
Так сказал ее муж,позвонив мне на сороковой день после ее ухода.
Оксанка...Моя Оксанка...

Проклятая,проклятая болезнь! Что же тебе нужно от нас?... Ну что же ты за монстр такой,вцепившийся мертвой хваткой и не оставляющий нас в покое?! В мире столько страданий,ежедневно обрушивающихся на людей ,и одно из них- ты! Зачем ты так с нами? За что?!

Я заметила,что в нередких порывах отчаяния разговариваю с болезнью. Проклинаю ее,уговариваю,умоляю,бросаю вызов...И тогда пришел другой страх- страх сойти с ума.
Татьяна Хорошунова ,онкопсихолог,женщина, знающая о болезни непонаслышке, приехала ко мне в больницу почти сразу же после моего звонка.
Мы говорили с ней всего лишь час,но за это короткое время эта женщина с лучистыми глазами и красивым голосом как будто заворожила меня ,глубоко тронула своей доброй энергетикой,заразила оптимизмом.
Практика благодарности , которую я с ее помощью ввела в привычку, до сих пор со мной.

Я благодарю Всевышнего за каждый новый день, за каждого человека ,с которым столкнула меня судьба, за радость и беду,за успехи и поражения,за все, чем полна моя жизнь.
Я научилась делать это осознанно и с любовью, принимая всем сердцем то,что послано мне, и благодаря за это.

У меня как будто открылся третий глаз .
Я начала понимать то,к чему все это время сознательно или подсознательно стремилась с нами ничего не происходит просто так,случайно. У каждого даже малейшего хорошего или плохого события,счастья или горя,здоровья или болезни,богатства или нищеты, доброты или жестокости , у всего сущего в мироздании есть своя собственная цель и задача - научить человека чему- то очень важному,поднять его сознание на более высокий уровень, позволить приникнуть к более тонким материям - и очиститься.

Очиститься от годами налипавших друг на друга и разросшихся в большой ком  обид, гнева ,неудовлетворённости,вечного напряжения и спешки.
Именно это и создало тот самый сгусток темной энергии внутри меня, который я продолжала взращивать и кормить ,сама того не ведая. И он в итоге стал пожирать меня саму.

И тогда все мучившие меня вопросы вдруг трансформировались в один  для чего?
И я понимала , от того, насколько точный ответ я найду, зависит очень многое


Рецензии