Как вернуть свой поток благополучия во всём

 
Размышляю.
Как-то обнаружив, что в интернете можно получить всё без оплаты, я начала пользоваться этим активно. Сказкотворчество, Мандалотерапия, МАК… в итоге – не имею ничего. Блуждая по просторам бесплатного – ты расплачиваешься за свою жадность, экономию совсем по другому, и свой поток очень сложно вернуть.
Если в начале моего духовного развития я помогала многим без оплаты, думая, что поступаю, таким образом,  благородно, то в дальнейшем поняла, что  во мне срабатывала ложная установка, есть дар - отдавай. И я отдавала его, истощая саму себя.  Нарушая этим закон равновесия энергий.
Затем пошёл второй перекос: зовут,  значит, нужен и любой ценой – иди на этот  зов и днём, и ночью, и люди, чувствуя это, пользовались этим. Бывало, нет денег, добраться до туда,  куда тебя зовут, а ты автостопом, с утра пораньше на просёлочную дорогу и вперёд. И снова ты в радости от того что сделал, а затем обнуление по всем направлениям твоей жизни.  Дети без работы,  работы нет, своей крыши над головой, кроме неба – нет.
Теперь понимая, что во многом из-за не знания, нарушила все свои каналы благополучия. А как восстановить? Вот здесь-то и  началась моя работа со своими программами, которые помогали мне чувствовать свою нужность, восхваление своего эго, ощущения какой-то особенности своей.
Осознавая всё это  и принимая это, как урок жизни, сама себе и другим говорю, что без оплаты только сыр в мышеловке.  А когда пишут:  приглашаю бесплатно – даже не рассматриваю эти предложения. Я теперь отказываюсь от всех без оплатных предложений, хотя они так заманчивы и мне интересны. Если нет возможности оплатить, то лучше заняться чем-то другим, но только не разорять  свой пространство, а наполнять его своим развитием в другом направлении.
 Запомнила:
• Всё что берёшь – имеет цену, эквивалентно твоим затратам и того кто даёт.
• Всегда должна быть открытая договорённость по поводу брать – давать.
• Можно дарить только то, что просится подарить,  для этого есть внутренний голос, который чётко знает, что подарить и за что надо платить, и чей подарок можно взять.
• Надо  говорить НЕТ – если есть ощущение, что человек работать над собой не желает и ищет волшебную палочку.
• Перед любой работой честно говорить, что может происходить, и только  после осмысления всех последствий, человек должен принять решение – нужна ему помощь или нет.

Предлагаю:
5 медитаций по изменению вашего потока благополучия во всех сферах вашей деятельности: здоровья, отношения, семья, материальное благополучие, работа.  Стоимость пяти медитаций – 1000рублей.


Рецензии