Сибирские пираньи

               
Пиранья рыба, водится в водах реки Амазонки в Бразилия, так я думал до недавнего времени. Оказывается, не только рыба такая есть, что как вцепится в тело, пока не съест. Не отцепится. Но и люди такие есть. И мне «посчастливилось» с такими встретится на сибирских просторах.

    Однажды я с кумом пошли на охоту в урманские чащобы тайги. На его машине вездеходе доставшегося от тестя бывшего начальника ГАИ одного района Серега повез нас на Васюганье в район озера Мирный. Там водятся медведи и лоси. А у него была лицензия на отстрел медведя у меня на лося. Вот мы после баньки у меня и скомпоновались. Набрали закуси. Водяры, и без женского пригляду отправились. Радостно потирая руки. Решили: «Что-то да подобьем и хватит. Остальное время попьем» Ага. Разбежались.
Непонятки начались с проезда на Васюганские болота. На въезд в Новый Васюган поселок здешних болот, Серега решил заехать к знакомому и посоветоваться в какую сторону от речки Чузик податься.
 Знакомый встретил нас гостеприимно, самогонкой, рыбой и медвежатиной. Мы решили, зачаток знатный охота будет тоже знатная. Рано радовались. После третьего стакана, знакомый кума нас огорошил:
   - Мужики. Не считайте то, что вам скажу за то, что я вас хочу отговорить от  охоты, чтоб зверья нам больше васюганским досталось. Нет. Просто у нас творятся плохие дела. Самые хорошие охотничьи угодья захватил приблуда. Откуда он такой взялся, не знаем. Но он свои как он заявил: угодья огородил минами в прямом смысле. и никого не пускает на свои угодья. А тех, кто осмелится, он задерживает, и их заставляет на него работать. Тех, кто отказывается, он уничтожает своим судом. Вот такие у нас творятся дела. Сережиного друга самогонки попить, и домой возвертаться?! Сказал бы это нам трезвым, может быть мы, и прислушались, к голосу разума.

 Типа того, говно не трогай, оно и вонять не будет. Но нам выпившим самогона градусов под 50.  «Стало море по колена». Мы ого-го-го! Мы на эти законы начхали. с «высокой сосны». Выпили еще и нагружены спиртом под все 90 градусов сели в вездеход и поехали песни распевая.
 Кум газуя, перелетал все преграды сходу. Но одну преграду не сумели. Когда под передним колесом что - то рвануло, и мы остановились без переднего колеса. Вылезли из машин, чеша затылки, что за едрене вошь? Что за пакость, подстроила, нам это.
А ну давай нам его сюда. Дали. Да так, что мы в раз, скопытились. Очнулись связанные, на траве лежащими и с больными головами. И от самогонки и от удара по голове чем то.

Нас обхаживала, какая то лахундра, с порванной кофточкой. И с повязкой вокруг бедер прикрывая это самое женское часть тела, возбуждающее мужика чуть, чуть. Только что бы сразу не бросится на нее. Да и не бросились бы. Голова очень болела.
Она нам на головы лила воду и приговаривала: «Не пей козленочек водицы водочки, а пей водицу Криничную». И так, не сколько раз.
Пока до нас не дошло что она над нами издевается. Первым пришел в себя я. Как привычный к перепитиям. Потом кум спросил:
   - Кум. Где мы? Оглядевшись. ответил ему: В сарае. И нам поливают водой башки приговаривая что то. Это кум твоя, или моя издевается над нами? Он, через силу подняв голову, ответил в полнее резонно: Моя, кум, дома осталась. А где твоя я не знаю. Может твоя? Я ему ответил, подумав немного. На дольше подумать не разрешала боль, в голове:    - Моя, тоже дома осталась. И тут слышим:
   - Ты гляди. Они еще и шутят. Мы стали осматриваться вокруг:   кто это тут шутит?! Оказывается, это мы.
Тут раздался стук открываемого замка навесного и в сарай зашли мужики человеков пять.  Толпящиеся возле двери, они нас разглядывая. Один сказал. Видимо хозяин здешних мест:
   - Здоровеньки булы! Чего вам дома не пьется? Чего поперли ко мне в мои угодья? Серега, превозмогая головную боль, сказал на эти обвинения:
   - Хороший хозяин сначала опохмелит, потом спрашивает. Тот посмотрел на него ухмыляясь, остальные рты, открыли от такого нахальства, как они считали. Хозяин ответил:
   - Сам нахальный, и люблю нахальных. Бугай. Развяжи их. Лахундра, пойди, накрой стол. Т а взвилась. Видимо надеялся на наше заступничество:
  - Сам такой. Своих заставляй, я тебе не работница. Он развернулся к своим и гаркнул:
  - Всех за стол. Стол накрыть как президенту. Я взвился, про себя: За президента особо ответишь. Мы развязанные пошли и сарая. Нас обступили плотно прикрывая, чтоб мы не разглядели двор. Пока помыли лицо, руки и вытирались стол был накрыть.
 На столе стояли бутылки с прозрачным напитком. Надеялись мы, для опохмелки. Закуска: помидоры свежие. Сало. Колбасы, творог со сметаной. Сыр порезанный и салат зимний в который, мордой привык падать русский мужик, перебрав. Но это перебрав, а нас с кумом еще надо споить. Мы с кумом молчали. Ждали продолжение нашей встречами. И она продолжилась, пьянка. Владелец с княжеской щедростью предложил нам напитки. Кум сразу же после его слов схватил бутылку с самогонкой.

Справедливо решил: с чего налили, тем и похмелятся надо, налил нам по полстакана 200 гр. И мы не ожидая тоста вылили в наши рты по сто грамм. Быстро закусывая. Кум медвежатиной я привычным салом и после ого как проглотили по небольшому куску того и иного, вытерев, специально играя на публику, рукавом рты, уставились на хозяина: мол. Ждем продолжения. И она не стало себя ждать это продолжение. Кремль, как себя назвал хозяин, властно прикрикнул на девушку поливавшую нам водой головы:
   - Эй ты! Лахундра! Иди ко не и посо… пошли не церзунные предложения, не при женщинам сказанные. Кум швырнул в него бутылкой . Бугай. Или кто там вскочил и рванулся к куму. Я выхватив из под штанины нож тонкого лезвия, см на 30, соскочил и, схватив обезумевшего хозяина за волосы головы приложил конец лезвия к горлу крикнув:
   - Один шаг и проткну. Все застыли. Я как ни в чем и не продолжил:  «Ключ от газика что стоит у ворот. Полный бак горючего, это на первый раз. И быстро в машину положить наши вещи. Считаю до раз, и … проткну». Кремль взвился: «Чо стоите. Быстро приготовить то, что он сказал». Я добавил: «один, остальные на землю. И»… протянул воздух, как будто хочу сказать: «раз». Молодой да резвый, рванулся к открытой двери и исчез.
Потом, не успев ничего сказать, тот появился и бросил мне ключи. Я их поймал левой рукой. Правой нажимая лезвием на горло, да так, что кровь появилась,  хозяин аж, позеленел от злобы. Кум, соскочив на ноги и эта девушка. Быстро поснимали с них кобуры с пистолетами. Девушка принесла веревку и стала ею связывать руки. Я подсказал: « к ногам руки связать». Кум обшмонал карманы и вынул четыре гранаты эфки, еще довоенные. Подняли на ноги Кремля и вместе с ним пошли к газону. Девушка села впереди. Кум за привычный ему, руль я с Кремлем на заднее сидение и ему сказал:
  -Хочешь жить. Подсказывай куда ехать к дороге на Томск. А как выедем, тебя отпустим. Он начал ерепениться. Мол, вас достану хоть из под земли. - Кум ему ответил вполне миролюбиво: - Да хоть из под воды. Нам по барабану. Кум натравит на вас полицию, а гаи, а кум еще и газеты подключит, тебе каюк. Так что сиди и подсказывай дорогу может, и успеешь смыться пока вертолет ср спецназом у тебя приземлится. Командуй, - и он злости стал подсказывать. Когда выехали на дорогу, которая шла в сторону Чажемто, я куму сказал: А добычу то не достали и вдруг услышали от девушки:
   - А я? - От этого возгласа мы так и грохнули смехом а там и она нам подхватила и мы смеялись до коликов. Она залезла в бардачок машины и вынула из него гаманец. Открыла его,  он был полон денег. В Чажемто притормозили возле магазина, отоварились, и троицей поехали в сторону Парабели. Охотится, так охотится. П девушка как оказалось звать ее Анджнела, добавила к нашим словам:
   - Гулять, так гулять; и мы снова заразительно засмеялись до первого же поворота. А там притормозив.

Отгадайте что стали делать?


Рецензии