Красная Шапочка и Волчица

   Бритая Таня,  а зачем тебе такие  большие уши!?   -  "А чтобы было лучьше мне слышно, как на захваченных мною террирориях СССР,  местный Абы-в-Ад-Тель сладострастно чавкал Пласт-Массовое Пойло и молился на Весёлого Рот-Жора, посыпающего население своей колонии своим химия-масс-соннским  порошком"!!   
 
   А зачем  тебе Лысая Тать-Яна такой длинных Хобат!?  -  "А затем что бы тянуть из Русских Земель "Сырь-Ё-Моё" через Нац-Окраины в толстое накопительное Евро-Пузо, через Тело-Вий-Ф да через Ламанш и прямяком  в Биг-Бэн Боль-Шоу-Го Брюха Бен-Джо-Мина Якова, от коего всякая зараза переходит на всякого"!   
 
   А зачем тебе  Мать-Тебя-Так  Тер-Реза такие большие ногти!? - "А затем чтобы держать их на твоём пульсе Красная Шапочка,  для того что  бы когда ты узнаеш про то что все Фунты Лиха и все Доли её Яра привязаны к Советскому Сталинскому Рублю, на котором я сама Имперо-Крыса, под натиском Железного Иосифа поставила свою Рос-письку о том что все богатства этого мира пренадлежат Русскому Народу,,  -
 
  - А Народно-Освободительные Армии КНР и КНДР поставлены по соглашениям о Безконечной Дружбе с СССР  от 1945-52 годы в один ряд с Красной Армией Страны Советов специально,, для проникновения на территории всех твоих Нац-Сестёр и Нац-Братьев в виде туристов и Гость-Тур-Бай-Теров,  чтобы скупить по дешовке все мои акциии,  которые выманила я такая Хитрая и Злая у Советского Народа, через Прихват-Дэза-Цию, доводя его до нищеты через Ноздреватого Хруща,  Лысоватого  Мишустика, Бухарика Борюсика и Кукольного Тео-Театра имени Тьфутина и всех его Нац-Партнёров, то тогда у меня и моего  Херы-Цыг-Яна-Га, в коем Вий-Русный Дух Яг-Говы Гость-В-Пода не получится задушить тебя  Советская Красная Шапочка!!! 
 

   "Ой Бай-Ой!!! Про-Го-Вор-Рыло-Ась",  прошипела Анк-Клик-Яньская Кол-Дуния,  "А ведь Егеря-Охото-Веды так близко",,,


Рецензии