Витя Авантюрист 9

1982 умере Брежнев. Все граждане СССР, думают что будет, сплетничают тайком с шёпотом. Лучше всех про политику думают таксисты и сплетницы. По крайней мере они так считают. Власть уже в руках всесильного Андропова. Везде борьба с коррупцией, криминалом. Много арестов. 1983 год Витя сидит дома в Москве вдруг папа звонить, голос дрожит у Аркадия Шмулевича. Сынок я в опасности, Витя -что случилось?  Папа-Умер Рашидов. Нам конец. Витя -не бойся, у меня друзья в органах я тебе помогу. Папа-мы с Бетей решили мы хотим уйти из СССР, Израиль наша спасение, ты можешь найти долларов?  Витя -постараюсь. Узбекистане начался хлопковое дела, вся Узбекистан затаит дыханием. Аркадий Шмулевича не арестовали, но он закрыл свой цех. У них дома напряжение. Берта однажды сказала мужа я нашел выход.  Как спрятать наши деньги?  Аркадий -как? Я потом расскажу, она рано утром ушла дом к Зулфии, она её обняла, сказала доченька, слава Богу ты выздоровел. Зулфия начала сиять от счастья, она спросила тётя Берта как Витя?  Берта -он любит тебя, и будет жениться на тебя. Просто сейчас трудности его отца. Ты можешь спрятать наши сбережения?  Я только тебе доверяю?  Зулфия -конечно помогу вам, Берта -давай завтра встретимся, Берта на сумках привела доллары, золото и бриллианты, она знала что Зулфия очень честная. Зулфия копала землю на кишлаке ближе к Ташкенте. Там ни кто не жил, там был старый дом деда Зулфии. Там оставили богатство, через несколько месяцев когда проверки закончились Берта сказала Зулфие чтобы она вернула вся богатство, Зулфия все вернула. Берта пришла домой с сумками и сказала Аркадий вот видиш я все решила, Аркадий -Бетя ты моя золото. Потом Берта звонила снова Зулфии, сказала -Зулфия доченька, я тебе очень люблю. Ты снова помоги мне, ты знаешь, отец Акрама Салим работает сфере торговля, Зулфия да знаю. Берта -доченька он тоже нуждается твоему помощи, Зулфия -Акрам дружить моим братом, почему не сказал брату Алишеру?  Берта -он стесняется. Он сказал Вите, Витя сказал я помогу тебе, ты сейчас иди скажи маму Акрама нужен ли помощь вам, спроси хотят ли они что нибудь спрятать?  Но не не говори ничего обо мне, и о Вите. Зулфия -почему? Мы не хотим Акрам осталось в долгу перед нами. Зулфия-завтра утром пойду к ним. (Берта сразу звонила Шахсенему -она это сплетница которая сказала Вите Зулфия гуляет с Акрамом . Сказала Шахсенему что Зулфия прячет богатство у отца Акрама, это была ценная информация для Шахсенема, она была стукачкой не штатной. КГБ сотрудничал с ней потому что она все знала. Шахсенем застукала что завтра Зулфия будет у Салима. ) (Зулфия очень наивная девушка, ещё она готова за Витю на все. )Она завтра утром сказала маме Акрама Зухре что хотят ли они что нибудь спрятать?  Зухра сказала что у них ничего нет. Они честные коммунисты. Там сидел сотрудник КГБ штатском якобы чай пил, он все услышал, он сразу бежал  своему начальнику и все доложил. Зулфии арестовали, отца Акрама тоже. Их имущества конфисковали. Берта -сказала сам себе перед зеркалом. Я все решала, богатство сохраняла, и больше нет жизни моего сына Зулфии. Звонил сыну Витя -мама нашла для тебя невесту. Следующая часть будет под названием Витя женился.


Рецензии