Двойственный взгляд

С детства я по-особому смотрю на мир. Думаю, что каждый может иметь двойственный взгляд, если захочет. А дело обстоит так:
Есть такое выражение « Истина одна, а правда у каждого своя».
Именно об этом и пойдёт речь.
Если принять существующий мир за «истину», то разберёмся теперь с «правдой».
Какая она, моя «правда»?
Часто замечаю, что, когда рассказываю об увиденном или  прожитом, вижу удивление в глазах слушателей. Они не понимают - откуда взялось то, о чём я говорю. Вроде рядом со мной были…
А происходит это следующим образом:
Например, накрапывает дождь, лужи на дороге, хмурое небо, мы идём под зонтом в магазин. Там очередь, на обратном пути не получилось идти той дорогой, что запланировали. Лифт не работал, и нам пришлось подниматься пешком.
Это прожил каждый из тех, кто был рядом со мной.
И так они и расскажут родным и друзьям. А если расспросить меня, то я расскажу следующее:
« Увидев в окно, что моросит дождь, я взяла свой любимый разноцветный зонт и надела непромокаемую обувь. Улыбаясь прохожим, я шла в магазин в предвкушении покупок, которые порадуют мою семью. В очереди я разговорилась с покупателями, от которых узнала полезную информацию, а, заодно, и то, что дорога, которой я планировала идти,  теперь ремонтируется и проход закрыт. А, поднимаясь по лестнице, я занималась спортом, а, заодно, завязала соседской девочке шнурок, а то она могла бы упасть».
Получается двойственный взгляд. Первый – просто глаза смотрят на мир, а второй – на мир смотрит душа моими глазами.
Думаю, что когда-нибудь люди научатся смотреть только душой. Тогда мир станет лучше, чище, добрее.


Рецензии