Сон или галлюцинация? второй вариант

Этот случай не даёт мне покоя.
  Всё случилось летом 2009 года. Было раннее утро.
 Я проснулся и увидел нечто. Это нечто оказалось незнакомой женщиной. Её вид напугал меня настолько, что я почувствовал мороз по коже, а после этого не смог двигаться и говорить. Это была женщина невысокого роста с длинными волосами, которые закрывали всё лицо, а вместо одежды она носила лохмотья. Настоящий персонаж из фильма ужасов!
 Я лежал и ждал, что будет дальше. И вдруг... этот ужасный призрак исчез.
 Скоро мой паралич прошёл, и я сел и стал думать над произошедшим. Что это было? Сон? Или галлюцинация? Себе я сказал:
 –– Вот, что бывает, если слишком часто смотреть фильмы ужасов.
 Прошло более десяти лет. Я старался не вспоминать об этом кошмаре. Но со мной опять случилась какая-то чертовщина!
 Было хорошее весеннее утро. Я проснулся и собирался почистить зубы. Повернулся в сторону родительской спальни: мама спала. Я услышал, что внизу кто-то ходит и подумал, что отец проснулся.
  Почистив зубы и одевшись, я спустился вниз и встретился с мамой! Моё выражение лица испугало маму, и она спросила, что случилось. Я ей всё объяснил и спросил:
 –– Кто спит в вашей спальне?
 –– Не знаю, –– удивлённо ответила мама.
 После завтрака я решил проверить родительскую спальню. Там никого не было! По-моему, я стал героем мистического рассказа. Только события происходят утром, а не ночью.
 Сейчас вспоминая об этом, я задаю вопрос: «Что это? Сон или галлюцинация?»
  17 ноября 2020


Рецензии