1067 Человек и его МИР

     Перечитывал очередную статью о строении мира, и когда дошёл до места:  “Поэтому человеку просто невозможно ни поверить, ни представить, что где – то, есть что – то, что может существовать не появляясь, а просто само по себе, меня взяла оторопь, как это может быть, чтобы что – что то существовало НЕ ПОЯВЛЯЯСЬ.
Но потом немножко поразмыслив я понял, что это ЧТО – ТО   существует в тонком мире ВСЕГДА, и даже не столько в тонком мире, сколько в мире БОГА, а поскольку БОГ за пределами всех миров, то и получается, что этого ЧТО – ТО действительно не было НИГДЕ… Вот ведь как интересно устроен наш мир, а правильнее сказать ВСЕЛЕННАЯ, в которой ВСЁ действительно появляется ниоткуда. 
   Но это не совсем правильно, всё появляется из БОГА, а поскольку БОГ это НИЧТО, то ВСЁ появляется из этого НИЧТО, т.е. из БОГА, и уже потом ГОСПОДЬ этому ЧТО – ТО определяет то место, в котором ему  быть , положено, т.е. то место, тот мир в котором он должен быть. Так, что ничего особенного в этом нет.
Ведь я как человек тоже не сразу появился в этом мире. Было время когда этот мир прекрасно обходился и без моего тела... 
   И ведь действительно человеку понять это трудно, если только возможно вообще, что когда - то его не было в этом мире.
А почему человеку так трудно это понять? Да потому, что он не может существовать отдельно от СВОЕГО  мира.
 Но пришло время и я появился в этом мире, значит всё зависит от ВРЕМЕНИ, а может быть и от МЕНЯ. Ведь МЕНЯ нет отдельно от мира в котором Я живу…
 Весь опыт нашей жизни в этом мире говорит, что в нашем мире,  всё откуда –  то  появляется”
   Это  ОТКУДА – ТО  и есть БОГ из которого всё появляется и потом так же исчезает в НЁМ же.  Да и ВЕДЫ говорят  о том же, что ВСЁ появляется из НИЧЕГО, а мы уже знаем, что это НИЧЕГО и есть БОГ.
   Вот так с какой бы стороны человек  ни подходил к познанию мира, он в любом случае подходит к БОГУ.
Но ведь с другой стороны это и закономерно, ведь ВЕДЫ говорят именно об этом.
О том, что ВСЁ есть БОГ.
Так, что с какой бы стороны мы не подходили к изучению мира, мы в любом случае подходим к мысли, что ВСЁ есть БОГ, и нигде нет НИКОГО и НИЧЕГО кроме БОГА.
ВОТ ТАКОЙ ОН ЭТОТ МИР ЧЕЛОВЕКА, В КОТОРОМ ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ.


Рецензии