Воспоминания о прошлом Глава 1

 ...«Я никогда не думала о том, что у меня будет две жизни. Мне казалось, что так бывает только в сказках.» — написала эллет в дневнике следующим утром; — «А теперь я сама стала частью сказки, в которую то верила, то не верила. Бог один знал, что меня ожидало на моём пути. И вот я здесь...»  — продолжила Айлин; она отныне, со вчерашнего дня, являлась той, кем восхищалась всю жизнь.
      «Я была рождена человеком, но с самого рождения и до сего дня я всегда чувствовала себя другой. Непохожей на остальных людей, живущих в человеческом мире. Однако и здешние люди отличаются от меня. Хотя время их появления ещё не настало. Они придут в Арду, когда взойдёт солнце.» — Эллет добавила к предыдущим записям следующий абзац и отложила перо.
      Девушка ждала вчерашнего гостя. Они должны продолжить беседу сегодня. Свет за окном, который освещает весь остров, заменял солнце и луну. Айлин знала, что он исходил от светочей, созданных Илларионом, одним из хранителей острова.
      Она часто смотрела на них. В такие минуты ей приходили на ум легенды, которые эллет не просто знала наизусть, а помнила каждое слово из каждой строки. Здесь.., в Старом Мире.., где живут эльфы, всё совсем другое... Не то, к чему она уже давно привыкла. Здесь легенда, которую она всегда обажала и перечитывала сотни раз, и ни никак не могла насытиться ею, происходит на её глазах.
      Это очень волнительно для Айлин. Потому что она мечтала жить в сказке, но не предполагала того, что жизнь и тут бывает нелёгкой. Ей казалось, что когда герои успешно справляются с сложнейшими испытаниями, то им даваётся шанс на долгое счастье. Девушка помнила о том, что в жизни не всегда всё складывается так, как хочется или как ты того ожидаешь.   
      В мгновения глубокого размышления вэндэ не услышала никаких звуков, повествующих о том, что к ней в комнату кто-то вошёл. Лишь почувствовав нежное прикосновение чьей-то тёплой и очень знакомой руки, она осознала, что не одна и вернулась в реальность, которая изменилась для неё уже очень давно и теперь это тот мир, которому она принадлежит отныне и навсегда.   
      Та тёплая нежная и знакомая рука, выведшая её из мыслительного транса, принадлежала тому самому вчерашнему гостю, её возлюбленному, принцу Даниэлю, сыну королевы эльфов Эллериан и её супруга, короля Эланора Меледира, кого эльфы называли королём-звездачётом.
      Не запомнить это было труднее, чем действительно это «незапомнить». Сейчас Айлин, как никогда, понимала, насколько дар памяти, данный ей, тяжёл. Она вздохнула и обернулась в полоборота, чтобы лучше видеть того, кто касается её плеча.
— Разочарована? — спросил Даниэль, снимая руку с плеча девушки. — Ты ждала кого-то другого?
 — Что? Нет... 
      Даниэль рассмеялся, чем немного разозлил Айлин. 
— Зря ты так подумал...
       Поняв, что виноват, эльф принялся думать о том, как искупить свою вину. Он откинул полу своего кафтана и сунул руку в карман брюк. В этот момент его глаза следили за Айлин, сидящей за письменным столом. Эллет отвернулась от него, обратившись взглядом в книгу. Из кармана он выудил что-то блестящее.    
       Даниэль взглянул на предмет, лежащий в его ладони, и сомкнул пальцы, спрятав кристалл.
— Айлин.., — обратился он к девушке, пытаясь привлечь к себе её внимание; — смотри, что у меня есть. — эльф протянул ей руку и когда эллет, вняв его словам, снова повернулась к нему лицом, Даниэль раскрыл пальцы и кристалл засиял приятным  нежно-розовым светом.
— Что это? — осторожно спросила Айлин, рассматривая вещицу.
      Эллон смутился тому, что девушка говорила с ним с осторожностью. Принц не мог понять, чего же она опасается. Неужели она теперь боится его? Но почему?.
      Эллет, разумеется, заметила, что он о чём-то задумался, но не решилась спросить. Однако любопытство подтолкнуло её к тому, что эллет задала тот самый вопрос, который хотела задать минутой ранее:   
— Дени, о чём ты сейчас думаешь?
— Я не понимаю, почему ты на меня обиделась, но понял, что я сам в этом виноват и решил попросить у тебя прощения, сделав тебе подарок. 
— Ты? Виноват? — её удивление было искренним; — Виноват передо мной? Но в чём, позволь спросить?..   
      Эльф пожал плечами. Эльфийка вздохнула. Оба не понимали, что только что произошло. И вдруг, осинённый внезапным озарением, Даниэль заговорил:   
— Когда я пришёл к тебе, ты была чем-то увлечённо занята. Я не знал, как тебя отвлечь, чтобы ты на меня посмотрела и тогда я просто решил тебя «разбудить». Я не думал, что сегодня ты не захочешь меня видеть и...
— «И».., — повторила за ним Айлин, чтобы понять, о чём он толкует.
— Я не думал, что моя шутка тебя разозлит.
— Хмм.., — произнесла эллет, задумавшись над сказанным. 
      Эллон терпеливо ждал, когда же она вынесет вердикт по его делу.
— Я тоже виновата. — наконец-то молвила Айлин, — Я должна была всё объяснить тебе.
      Принц улыбнулся. Оправданный чувствовал себя превосходно. И всё же оставалось то, что мучило его.
— Тогда.., — сказал принц, сделав краткую паузу, — объясни мне кое-что...
 — Что именно?
— Кого вместо меня ты ожидала увидеть в своих покоях?
      Эллет покраснела. А ему стало казаться, что она опять вот-вот разозлится.
— Тебя, разумеется. Глупый...
      Ответ Айлин успокоил Даниэля. Вэндэ улыбнулась. Это была её первая улыбка за прошедшие тридцать минут.
— Тогда, может, всё же взглянешь на мой подарок?
      Айлин кивнула, продолжая улыбаться. Даниэль повторно протянул ей ладонь, в которой по-прежнему лежал тот же кристалл, сияющий тем же нежно-розовым светом.
— Это розовый кварц?
— Да.
— Он очень красивый.
      Принца наконец-то отпустили все его тревоги. Кроме одной. Однако это ему казалось сейчас неважным. Он был счастлив. Его принцесса была с ним и она по-прежнему его...

21 ноября 2020, 01:24


Рецензии