Зануда

На улице ноябрь,
Вечер, ветер шквальный,
Ты в курточке весенней,
в лёгком свиторке.

Тебе плевать на этот ветер, эти взоры
На то что скажут о тебе,
В тебе ведь столько озорного,
Как в горном хрустале,

Какая ты смешная, подумал я,
Подходя к тебе,
А ты сразу – «Даша»
Хочу я в туалет!


Теперь сидим в кафе
Напротив друг друга,
Ты пьёшь вино, смеясь,
Говоря о судьбе.

Сначала ты меня бесила,
Потом, сидел молчал,
А ты всё говорила,
Что скучен , зануда, я.





Но не вспылил,
Не вызвал бурю,
Молча, со вздохом,
Проговорил,

-«Пойдём, провожу до дома,
Ты устала, ты пьяна,
А занудство моя дорога
Без которой мне нельзя».

Тем не менее зануду,
Пригласила ты домой,
Я думал что с тобой не буду,
Но разрушился покой.


Твои глаза, цвета чая,
Они блестя бодрят,
Меня они пленили,
разбили как Троян,

Ты буря,
Ты стихия,
А я зануда,
Теперь в твоих сетях!


Рецензии