Санитар Паша

Это была "принудка" из-за, того что я развязал драку. Санитары приехали быстро. Медсестричка Саша Сергеева помогла собрать мне вещи, проводила меня до выхода из диспансера, где меня ждал медицинский "Ford" с психиатрической бригадой врачей. Всё мне было уже знакомо. Сопротивление я не оказывал. Ну что же. Прокатимся. Мы ехали минут 20 от Подъездного переулка до Мойки 126 на
Матисовом острове. Машина остановилась. Открылись ворота. В приёмном покое меня почему-то долго оформляли. Ну, да ладно. Потом набрали номер отделения по селекторной связи и за мной спустился
Паша-санитар. Паша был среднего телосложения с бородкой, короткой стрижкой и чёрными волосами. Руки у него были в татуировках. Он носил очки.
- Я не из буйных, - решил я разрядить обстановку.
- Да, я знаю. Помню тебя. Поклонника "Гражданской Обороны" ...
Паша слыл либералом. Меня не стали привязывать к кровати, дали вполне сносную койку в "надзорке" у окна. Постель была сухая, одеяло новое и подушка с наволочкой. А у окна - это со всеми удобствами, хотя бы потому, что можно любоваться видом из окна на зимний сад.
Тут меня вызвал зав. отделением врач-психиатр Олег Владимирович к себе в ординаторскую.
- Присаживайтесь.
Я сел напротив стола с компьютером, за которым сидел доктор.
- Что с нами случилось такое ?, - заинтересованно задал вопрос Олег Владимирович.
- Да ... так ... подрался.
- Какие-то наплывы мысли, команды из вне есть ?, - стал доктор задавать мне вопросы и внимательно листать моё личное дело.
- Нет. Просто личная неприязнь к обидчику.
- Что из препаратов принимали ? А ? Ага вижу ..., - листал моё дело дальше врач.
- Сейчас что-нибудь ощущаете: голоса, видения, воздействия ... Вот тут у вас написано, что у вас были контакты с Инопланетянами ? Сейчас такое присутствует ?
Я улыбнулся:
- Знаете, вы очень внешне похожи на Станислава Лема.
- А по-моему, на Петросяна, - Ммм ... Нет ?, - улыбнулся саркастической улыбкой Олег Владимирович.
Хороший, матёрый врач. Знает даже когда пошутить.
- У вас математическое сходство лица.
- А вы - математик ?
- Нет. Я - инженер, но математикой тоже увлекаюсь ...
- Да, написано Бонч - Бруевич закончили ...
- Ну, что же. Ладно ... На отделение с кем-нибудь общаетесь ?
- Да. В шахматы играем иногда.
- Какие-нибудь жалобы ещё есть ? Нет ? Ну, хорошо. Встретимся уже на обходе в понедельник. Пойдёмте ...
Так я снова пришёл и лёг на свою койку.
Пока я осваивался время подошло к ужину.
- Паша ... Это ... А телевизор можно будет посмотреть ... это ... "Новости" по "НТВ" ?
- Тебе можно. Только вот врачи уйдут.
Мы все присели за столы и стали ждать когда нам подадут кашу.
Я съел пару ложек гречки, а Паша прокомментировал [Тут я вспомнил почему-то MEKON'a-гуманоида из DAN DARE - 1; Oh, No, No !!! PUT THAT DOWN !!!
Я отогнал от себя эти мысли и помотал головой. А Паша продолжил:
- Гречка это самое лучшее, что здесь будет, так что советую кушать всё.
- Паша ... это ... А тебя в школе не дразнили по поводу очков, которые ты носил ?, - решил я поддержать разговор.
- Нет. Я таких просто бил, - немного грубовато ответил он.
- О, это серьёзно ..., - добавил я.
С чаем вроде пошло лучше. Так я подкрепился немного через силу, потому как завтракал ещё в диспансере. Там была каша, бутерброд с сыром и какао.
По новостям ничего интересного не было.
Уже через 3 дня меня перевели в общую палату и мне уже разрешили играть в шахматы и я посещал реабилитацию, где лепил и рисовал.
Иногда я играл в шахматы с Пашей, правда интереснее всего было играть с Колей или Мишей. Они были сильные соперники и мой мозг буквально плавился просчитывая различные комбинации.
Так постепенно время подошло к выписке ... Ура ! Дождался. Свобода !!!

P.S: На снимке: один из самых опытных врачей - Олег Владимирович Шевченко, зав. 7-ым отд., очень внимательный и хороший врач.

Октябрь 2017 г.


Рецензии