7 - Вихрь смерти

Воспоминание 7:
Вихрь смерти
.....
Вокруг нас везде выли сирены, казалось, все пространство вокруг содрогалось от их рева. Мы находились на космической станции, которых в 23 столетии люди настроили невероятное множество по самой солнечной и окрестным системам. К тому времени, человечество уже полностью избавилось от навязчивых идей национализма, патриотизма, религии и прочего, в привычном нам мире царило единство и глобализации. Предшествовали этом многочисленные войны, кровопролитные сражения за веру, за отдельные государства, за нации. Но, спустя время смуты, все это потеряло смысл и, люди наконец объединились ради будущего развития и гармонии. И, на свою же голову, устремились покорять космическое пространство, в тщетной попытке узнать, что и кто же там живет и расширить границы собственной земной империи.

Почему я так скептически отношусь к такой идее? Потому, что в своем поиске, люди столкнулись с тем, что они не смогли подчинить и с чем они даже не смогли найти общего языка. И сейчас, сирены как раз и дали сигнал о том, что это вышло наружу.

Я стоял вместе с другими такими же людьми в центре огромного металлического зала космической станции. На нас были бронированные костюмы стандартного армейского образца и оружие. Легкие и компактные ружья крепко располагались в наших трясущихся руках. Мы боялись, мы очень боялись, страх словно оковал нас, не давая сосредоточиться и прийти в себя. Мы стали кругом, стремясь удержать круговую оборону и не дать этому застать нас врасплох. Вероятности успеха данного боя было немного, но, вместе мы могли победить это. И все это еще усугублял дикий вой сирен, раздававшихся по всей станции. Сквозь них я услышал голос командира:
- Кто выпустил Марлока?

Но, на этот вопрос не было ответа ни у кого из нас. Ученым, занимавшимся исследованиями внеземной жизни, были важны только их эксперименты, они совершенно не заботились о последствиях того, чем занимаются. Забирая с исследуемых планет образцы внеземной жизни, они рассчитывали, что подобно Земле, смогут найти контакт с ними и подчинить, сделав своими рабами. Сейчас как раз такая зверушка выбралась наружу и пробиралась по всей станции, разрушая ее и убивая вокруг все живое. Я даже не знал, скольких людей оно уже уничтожило, что стало с руководством базы, где находятся ученые, обслуживающие персонал. Мы, те, кто стоял в зале были последней линией обороны на случай, когда существо прорвется сюда. Перед нами была поставлена задача – сдержать и уничтожить его любой ценой, иначе оно уничтожит всю базу с более чем пятью тысячами людей на ней. Вот мы и ждали, вполне возможно своего смертного часа, даже не зная, как выглядит наш инопланетный противник.

Верхняя часть стен зала была прозрачной – она состояла из прочного стекла, которое позволяло заглянуть в соседние коридоры, расположившиеся за пределами помещения. В одном из них раздался оглушительный грохот, заглушивший собой даже сирены, по-прежнему разрывающиеся по станции. Мы почувствовали, как осыпаются части элементов покрытия. В силу того, что стеклянные элементы располагались на самом верху, мы не могли видеть того, что творится в коридоре. Все, что мы смогли увидеть, это брызги крови, заляпавшие всю поверхность стекла. По диким, предсмертным человеческим крикам и реву, доносившемуся из коридора, мы поняли, что существо уже в нем и всех, кто там находился, настигла смерть. Удивляла скорость, с которой на стеклянных окнах появлялась кровь – казалось, что существо невероятно быстрое и может уничтожать сразу нескольких человек одним движением.
Когда оно пронеслось по коридору, мы затаились и стали ждать того, что будет дальше. Внутри нас возникло смешанное чувство обреченности, страха и решительности жить. Мы не могли знать, будем ли вообще живы спустя несколько секунд. Существо же наоборот, прекратило движение и затихло, после того, как оно пронеслось по коридору, больше на несколько минут не было слышно ни шороха. Мы даже немного успокоились, подумав, что нам ничего не угрожает и, это было ошибкой.

Внезапно, стена их металла проломилась и часть ее влетела внутрь, на нас, раскидав часть группы по углам. Я был среди тех, кого волной откинуло к стене, буквально запихнув под что-то подобие лавки. Я смог наблюдать за тем, что было далее и это было ужасное зрелище. В помещение ворвалось неизвестное существо, которое внешне напоминало постоянно двигающуюся мышечную массу, динамически изменяющуюся в зависимости от обстоятельств. Форма тела существа постоянно менялась, она могла принимать форму червя, огромного и мощного, который тут же сменялся человекоподобной фигурой, с чем-то в руках, напоминающим оружие. Когда существо приняло человекоподобную форму и переступило через образовавшийся порог в зал, я увидел, что по росту, оно превышает раза в полтора-два самого высокого члена нашей группы. Самое ужасное, что мышцы оказались еще и своеобразной формой щупалец, каждое из которых двигалось обособлено и выполняло свои задачи.

Ворвавшись внутрь помещения, существо запустило свои щупальца и стало динамически уничтожать всех тех, кто находился внутри, не давая им возможности что-либо противопоставить. Казалось, мышечные щупальца уничтожали даже двоих-троих членов нашей группы за раз, это было настолько резко и быстро, что спустя всего несколько секунд, в живых не осталось никого кроме меня. Наши бойцы не успевали даже стрелять, настолько быстрыми и внезапными были атаки существа. Оно просто разрывало всех на куски, так же, как сделало это и с людьми в коридоре, пролетая по нему в бешенной вихре смерти и уничтожая все живое.

Я невольно восхитился этой примитивной и страшной машине смерти, которая, как мне показалось, была самым совершенным орудием убийства в мире. Никогда ранее, я не видел такой скорости, мощи, динамики и, совершенного безразличия. В существе не чувствовалось злости, ярости, оно просто убивало, словно выполняя заложенную внутри команду. Это было одновременно и прекрасно и ужасно, за всей этой эстетикой смерти в живых не оставалось ровным счетом никого. Лишь я, отброшенный к стене и наблюдавший за этим зрелищем. После убийства всех членов группы, существо остановилось и, я смог заметить, насколько спокойным и неторопливым оно было. На мгновение, мне даже показалось, что оно стало из быстрого и динамичного убийцы вялым и медлительным, на самом деле, оно просто осматривало результаты своего деяния.

Я подумал: «человечество не зря сплотилось в единстве, но зря полезло осваивать космос и покорять его. Оно даже не подозревало, что столкнется с такими совершенными существами, которым будет проигрывать во всем». В этот самый момент, когда меня посетила эта мысль, я увидел краем глаза резкий взмах, летящее мне в грудь щупальце, разрывающее меня на части.

Я умер.

Син


Рецензии