Не всем даётся счастье быть любимым и любить

Мамины окоченевшие телеса мне не отогреть, как не смогла её холодное бесчувственное сердце отогреть дочернею любовью.
В летаргическом бессрочном сновидении  пребывает моя матушка,  навек уснувшая  в ледяных объятиях вечного успокоения.
По большому счёту поплакаться в жилетку некому;с каждым встречным не поделишься своей мучительной сердечной болью,
Которая  утихомириться  не в состоянии,  ибо её критическая масса  подминает под себя  все чувствования  и  умонастроения.
Сызмальства не ведая родительской любви, в глубинных недрах естества свою любовь захоронила, словно драгоценный клад.
Незадолго до кончины мамы из недр самой себя я извлекла наружу, распечатала дочерней пламенной любви непочатый сосуд.
На маму унцию дочерней благосклонности при жизни оной не излив, её я трансформировала в материнскую любовь -для чад,
Коих по примеру мамы не  баловала прежде я изыском чувствований, за непроявление коих наказывает строго Страшный суд.
Быть нелюбимой  собственною матерью - видно,  такова моя планида-участь;  что на роду  написано,  того, увы,  не изменить.
Моя  безответная  дочерняя любовь  взаимности  и  общности  искала  более  полвека;  страдала, мучилась,  ревела  по ночам.
Согласно  Божьей воле  -  по разнарядке  Свыше  -  не каждому  даётся  Счастье  -  быть  любимым  и  по-настоящему любить.
Видно, в прежних жизнях я не заслужила право быть любимой и обязана нести свой крест, ни на матерь, ни на Бога не ропща.
Богу  я должна быть благодарна  за возможность  находиться рядом  с близким человеком,  которого люблю  душой и сердцем.
Моя дочерняя любовь  претендовала на взаимность;  не получая оной,  озлоблялась,  перерастая  в антипатию иль антагонизм.
Мне надлежало, ничего не требуя взамен,  просто любить и наслаждаться чувством,  настежь распахнув своей психеи дверцы.
Вопреки всему,  при любом раскладе обстоятельств должно радоваться жизни,  на все "сто" задействовав задорный оптимизм.


Рецензии