Отражение детства

 В один из октябрьских вечеров в класс музыкально - эстетического развития радостно забежал Ваня, мальчик шести лет. Он быстро положил вещи на свое место и, повернувшись к учительнице, громко сказал:
– А у меня вчера, родилась сестричка! Её зовут Наденька. Мы с папой и с моим младшим братом Колей купили ей подарки. Очень красивые погремушки, светящиеся, и приятно звенящие. А еще мы с братом нарисовали рисунки. На них мамочка и сестренка.
– Как здорово! Сестричка, это замечательно! Рада за Вашу семью, - ответила учитель Анна Михайловна.
В этот момент другая ученица, Даша, поморщила носик и произнесла:
– А мои мама и папа развелись. Я живу с мамой, а к папе приезжаю в гости на выходных. Мама только мне дарит подарки, и папа, и все бабушки и дедушки. Они делают для меня всё, что я захочу. И делиться мне ни с кем не надо!
 Прошло двадцать пять лет.
 В рождественский сочельник, к собиравшемуся на праздничную службу Ивану, подошла его беременная жена Мария.
– Помолись за нашу семью в храме, Ванечка, - сказала она, - я уложила Гошеньку и Андрюшу, сейчас положу рождественские подарки под ёлку, прочитаю молитвы и лягу отдыхать. Как я рада, что наша с тобой семья похожа на твою родительскую семью, мне так спокойно и хорошо с тобой и детьми. Передавай поклон от меня родителям, брату и сестре, когда увидишь их в храме. Ваня обнял, нежно поцеловал свою жену, погладил её уже большой беременный животик и отправился на праздничную службу.
 В этот же вечер, в богато меблированной квартире, на другом конце города Даша ждала своего жениха Олега. Она, одетая в ярко красное платье, с большим декольте, сидела в кресле у праздничной ёлки и мечтала о волшебном вечере. В дверь позвонили и она встретила мужчину, о котором думала целый день.
– Я так ждала тебя, почему ты задержался? – спросила она Олега, наигранно обиженным голосом.
– Мне нужно было заехать к родителям, завезти им продукты, ответил мужчина. - Ведь ты знаешь, что завтра они ждут нас на Рождество. Мама попросила меня кое-что купить. Ей нельзя таскать тяжести, а у папы сегодня высокое давление.
– Ладно, заходи скорее. У меня для тебя подарок. Хочу побыстрее тебе его показать. А ты, приготовил для меня подарок на Рождество? – спросила Даша, заглядывая в глаза мужчине.
– Конечно, вот он, - ответил Олег. И протянул женщине, завернутую в красивую блестящую бумагу, коробочку среднего размера. Даша быстро взяла подарок, села в кресло и стала его распаковывать, ожидая увидеть там драгоценное украшение или ключи от новенького авто. Ведь она не раз намекала жениху о своих желаниях. А он расстроил её в новый год, подарив подснежники с какой-то вазой, на которой было выгравировано «Любимой. Необыкновенной. Желанной». И вот упаковка снята, Даша открывает коробочку и … Для неё это был шок. В коробочке лежал ангел – фигурка девушки с большими крыльями.
– Сегодня Рождество. Пусть твой ангел хранитель, оберегает тебя и радует добрыми чудесами, - произнес, улыбаясь Олег.
– Пусть все вокруг наполнится волшебством и радостью.
От этих слов и разочарования, всё в душе Даши закипело.
– Радует чудесами? – крикнула она. – Ты сам, мог бы порадовать меня волшебным подарком, а не какой-то ангел. И она кинула фигурку в сторону ёлки. Ангел упал на пол и правое крыло его отломилось.
 Даша, не замечая этого, в слезах опустилась в кресло и всхлипывая продолжала, – Почему меня никто не ценит? Я стою намного дороже. Почему вы все так ко мне относитесь. Я купила и надела шикарное красное бельё, чтобы порадовать тебя. А ты, ты принимаешь меня за какую-то дешёвку. Мы вместе уже полгода, а ты не знаешь, что может меня порадовать? Я…
 Даша услышала, как хлопнула входная дверь и подняла голову. В комнате, кроме неё никого не было. Всё также стоял накрытый разными блюдами стол, блестели тщательно вымытые хрустальные бокалы. На стене громко тикали часы. Она опять осталась одна.

20.10.2020г


Рецензии