Из подслушанного

- Ой, вчера я так распереживалась, так распериживалась... Всю ночь плакала и пила валерьянку.
- А за что ж вы так распереживались?
- Так, вчера моему внуку, Алику, сделали предложение!
- Предложение?
- Ну да, представляете? На коленях!.. С кольцом!..
- Прям на коленях?
- Да! Это был ресторан, и им все аплодировали... Мне потом прислали видео, так я всю ночь пересматривала...
- А чего вдруг на коленях?!
- Ну так, там же такая любовь.
- Любовь это я понимаю, но чтоб на коленях?!
- А как ещё?!
- Не, я не против - можно и на коленях. Но чего так вдруг?
- Почему вдруг? Они уже три года вместе.
- Так она в положении?
- Кто в положении?!
- Ну невеста. Иначе чего ей вставать на колени с кольцом?!
- Да почему ж ей?.. Ему!.. Невеста же у нас Алик.
- А-а, так у нас Алик невеста?!!.. - (долгая пауза). – А жених хоть приличный?
- Очень хороший мальчик - ашкеназ, программист, работает в хайтеке...
- Ну, тогда мазаль тов!


Рецензии