Между Питером и Москвой. Посвящается Л О А

Между Питером и Москвой. Посвящается Л.О.А.

Между Питером и Москвой
Потерял я опять покой,
Круговертью захвачен дел -
Бегал, ездил, ходил, летел..

А вот плавал давным давно,
Сняв напряг  "с головы до ног"...
Но теперь у меня есть ты -
Воплощенье моей мечты,

Ты меня отовсюду ждёшь,
Я приеду, ты всё поймёшь;
Приласкаешь опять меня,
И тревоги все сможешь снять...

Нам друг другу дарить покой
Даровалось благой судьбой,
Я всегда быть с тобой хотел,
В самых дерзких надеждах смел.


Рецензии
Хорошее стихотворение, Мстислав! "Между Питером и Москвой..." Вспоминается песня:
...
Что за наваждение такое,
Я всё повторяю адрес твой,
Бологое, Бологое, Бологое,
Это между Ленинградом и Москвой.
Бологое, Бологое, Бологое,
Это где-то между Ленинградом и Москвой...
...
http://www.youtube.com/watch?v=dpRP5l97D0k

Принц Андромеды   02.12.2020 22:11     Заявить о нарушении
Мстислав, пожалуйста, а как http://proza.ru/2020/12/02/1778 ?

Принц Андромеды   02.12.2020 22:11   Заявить о нарушении
Огромное Спасибо, Саша! По ссылке прошёл, но отвечать на это стихотворение не буду. Вы догадываетесь почему. Отредактируйте его, иначе его снимут...

Клонсмен   02.12.2020 22:21   Заявить о нарушении
Я пару слов отредактировал. Может, посмотрите ещё?

Принц Андромеды   02.12.2020 22:40   Заявить о нарушении
Мстислав, может быть, посмотрите ещё?

Принц Андромеды   03.12.2020 05:43   Заявить о нарушении