Стихотворение по технике безопасности

  Друг прислал мне фотографию из нашего далекого прошлого.  Он назвал ее «Бункеровка БатГ МТФ в ЮВТО с танкера Нефтекамск» 
  Не исключено, что я в это время был на мостике танкера. И я вдруг вспомнил, как я, будучи старпомом, написал в те времена стихотворение по технике безопасности.
               
                Как-то на юте порвался бакштов,
                Взвился над рядом несчастных голов,
                Выбрал одну в своей бешеной пляске,
                Ту, что пришла швартоваться без каски.
   
    Ют – корма, бакштов – буксирный канат.

  Это стихотворение я написал примерно 35 лет назад, с трудом его вспомнил и, когда вспоминал, то снова пережил радость молодости и надежды.
   
  Счастливые были времена, мы тогда жили в Советском Союзе!


Рецензии
И мне вспомнилось... Даже написал сегодня:
Настеньке Дмитрук.

Где вы, герои Майдана?
Где вы, поэты свободы?
Зажили прежние раны?
Как благодарность народа?

Настенька, пишешь ли прозу,
Или стихи о «небратьях»?
Радости, думы и слёзы?
Есть ли по сердцу занятье?

Я здесь в России, скучаю,
Глядя на наши границы,
Снова о братстве мечтаю,
Видя «небратские» лица.

Что-то не так происходит,
Бе́ды все больше победы,
Жду на чужом небосводе-
Настенька, солнышко, где ты?

Сергей Овчинников Рынковский   24.11.2020 10:33     Заявить о нарушении
Здравствуй, Сережа!
Благодаря твоему стихотворению я нашел и еще раз послушал стихотворение Анастасии Дмитрук.
Хорошо сложено и твое тоже.
Понимаешь, Сергей, я в последнее время ощущаю, что на всех нас надвигается что-то, еще почище того, что нас сегодня так ужасно волнует, и на фоне этого (надвигающегося), все наши проблемы (для тех кто останется в живых)покажутся микроскопическими.
Поэтому я стараюсь не думать о том, что не могу изменить (а я не могу изменить ничего), помогать самым близким готовиться к этим временам и радоваться каждому новому дню как последнему.
Это стихотворение я написал примерно 35 лет назад, с трудом его вспомнил и, когда вспоминал, то снова пережил радость молодости и надежды.
Вот и все.
Старайся думать о хорошем!
Здоровья тебе и удачи!


Александр Блейхман 2   24.11.2020 15:11   Заявить о нарушении
Шалом, Александр! Спасибо! Вам бодрости и сил! Будем поддерживать друг друга, когда случится...

Сергей Овчинников Рынковский   24.11.2020 20:26   Заявить о нарушении
Дай Бог, чтобы этого вообще не произошло и я оказался бы не прав. Так будет намного лучше...

Александр Блейхман 2   24.11.2020 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.