Беспощадный монстр

Рев был слышен уже хорошо. И самое страшное, что он приближался. Они знали кто это. Безжалостный и жуткий монстр. Им было очень страшно. Они решили спросить совета у старейшины.

-Что нам делать? Как быть? Куда бежать? -наперебой спрашивали они.

Старейшина молчал, грустно глядя на свой народ.

-Друзья мои, послушайте меня.

Стало тише. Он смотрел на них. На тех с кем так давно был вместе. И на совсем еще юных. Он знал, что их часы сочтены. Монстр не оставит их в покое. Старейшина смотрел на них, ждущих от него хороших вестей. Он знал, что не сможет им помочь. И, вероятно, они больше никогда не встретятся.

-Друзья мои. Настали трудные времена. Мы всегда знали, что когда-нибудь он за нами придет. Этот монстр.

-Но что нам делать? -услышал он из толпы.

-Ничего, друзья мои, ничего. Мы не  в силах справимся с ним. Нам нужно покориться.

-Но как же так! Мы же погибнем!

-Мы не погибнем. Самое страшное то, что нас разлучат. И вероятность того, что мы больше никогда не увидим друг друга очень велика. Но это и возможность попасть в другие места. Увидеть новое. Завести знакомства. Нас же очень много. И мы все разные. Не похожие друг на друга. То, что вскоре произойдет, поможет нам найти новых друзей или родную душу.

-И мы никогда больше не встретимся? -услышал старейшина.

-Да. Так и есть. Как-то раз, в далеком прошлом, я услышал, что есть вероятность того, что после разлуки мы можем встретиться снова. Думаю, что это было сказано лишь для того, чтобы посеять надежду. Я и сам попал сюда после такого же случая. Когда я был совсем еще юным. Такой же монстр, только страшнее, гораздо страшнее, забрал меня от моих родных и близких. Я долго скитался. Терпел лишения. Побывал в таких местах, что лучше и не вспоминать. А потом судьба занесла меня сюда. Я не погиб. Вот, только, родных своих больше никогда не видел. Но давайте же не терять надежды. Давайте верить, что встреча возможна. И тогда то, что нас ожидает мы сможем пережить легче.

Монстр добрался до них. С жутким воем, методично и уверенно, он пожирал их. Беспощадно уничтожал обжитое ими место. Просить сжалиться не имело смысла. Он не знал милосердия.
А потом все стихло. Монстр ушел, не оставив после себя ничего, что бы напоминало о тех, кто жил здесь долгое время…

-Дорогой. Я столько пыли собрала у тебя из-за шкафов. Просто ужасно, как много ее там было. Сколько времени она там собиралась? Ну ничего, с таким мощным новым пылесосом я не дам ей шансов...

Пыль понемногу оседала на все доступные поверхности, стараясь зацепиться посильнее...


Рецензии