Почему я сержусь?

   



Дождь ,обнаглел настолько,
Что я назвал его- "дуждь"!
Неужели, дoждю не понятно,
Почему я на него, сержусь?

Хочу погулять, но дождик намочит, мoи лапки,опять!
А шубка станет похoжа на тряпку, и как я буду гулять?

Ноябрь 2019

*****

Коронавирус обнаглел настолько,
Что я назвал его  "жуть"!
Неужели вирусу непонятно,
Почему я на него сержусь?
Нет у меня маски, перчаток,
Закрыли всё школы котят...
Гоняться за мышкой компа,
Надеюсь не запретят?
:-))


Ноябрь 2020


Рецензии
Добрый вечер! Дорогая Анна! Очень, очень понравилось! Удачи в конкурсе! С теплом,

Леда Шаталова   16.03.2021 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Леда! С теплом души Аня

Анна Шустерман   17.03.2021 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.