Психосоматика на уроках лингвистики

     Что за чушь, засыпаю всегда на этом уроке. И предмет интересен, про фонетику, где пытаются объяснить, что фонология это о том, что преобразуется в голове, а фонетика, это физическая и физиологическая реалия звукового сигнала, будь то движение языка, голосовых связок, или даже теория волны вообще. Конечно я не один такой. На первой лекции ошую был небольшой чернокожий парень, а одесную - покрупнее африканская девушка. Примерно к средине лекции вся наша троица "куняла" - клевала носом так, что я заподозрил неладное с лекционной комнатой. Через день тоже самое в то же время, что называется попал в фазу. Другие люди, но та же реакция. Страшно боялся я хрюкнуть, невзначай, на лекции и крепился как мог, но спасло меня другое. Я вдруг обронил ручку и тут очень тучная девушка, справа от меня,  стала усердно искать ее. Сзади еще одна стала ей подсказывать, сообщая координаты. Я просил их не беспокоиться, но они триумфально положили ручку мне на стол. Когда неловкость улеглась, я  был изумлен, когда узнал, что громкость звука, это не физическое понятие а психологическое.


Рецензии