ЭТО БЫЛО

ЭТО БЫЛО.

Это случилось в 2013 году.  В то время моя сестра можно сказать почти в приказном порядке заставила меня выкладывать мои рассказы в её группу.
Я очень боялась, но пересилив страх послушалась сестру. Дрожала от страха, что засмеют. Очень  страшно услышать насмешки и упрёки со стороны читателей, но сестра мне сказала, будто отрезала - Не бойся  Выкладывай и всё. В своей группе я хозяйка. Тогда я помню первый рассказ я выложила про животных. Смотрю, никто не смеётся. Читают. Даже комментарии есть. Осмелела и стала выкладывать дальше. Вроде читают. Такая радость на душе. Думаю про себя - А может быть я нормально пишу?...
И тут одна женщина пишет мне - Я закончила педагогический. Работаю преподавателем в институте. У вас  всё как - то слишком просто. Бедный словарный запас.  Понимаете, будто вы из деревушки. Хотелось бы встретиться с вами в кафе или ресторане. Я могу вам помочь приобрести навыки описания сюжетов и грамотнее выссказывать свою мысль.
А я повторяюсь, что ужасно не люблю ходить по таким местам. Для меня тишина и покой это моё. Я отказалась.
Стыдно очень, что она написала все это на форуме. И значит, там прочитали это замечание,  многие. Думаю, опозорилась на весь инет.
После моего отказа она ещё раз написала - Человек, который хочет научиться чему - то, он просто обязан приходить на встречи с теми, кто хочет помочь ему. На этот раз я ничего не ответила, потому что наша переписка шла на форуме.  Через два дня там появилось ещё одно, но уже  длинное содержательное наставление. Только она уже перешла на - ты
- Не поззорься и не выставляй свои никчёмные рассказики. Не смеши народ. Это мой совет тебе.
Не выдержала и ответила - То, что вы педагог я в сомнениях. Но даже если это правда, то я очень сочувствую вашим ученикам.
У меня настроение ноль и слезы на глазах  Уже хотела написать сестре, что больше не буду позориться. Зашла ещё раз на тот рассказ где проходила наша переписка и увидела очень много комментариев в мою защиту. Писали в основном так - Если ты такая умная, выставь хоть один твой рассказ и мы посмотрим насколько ты пишешь лучше...
Все требуют одно - Выставь то, что ты пишешь.
 А одна из читательниц написала - Тебе не нравится, не читай. Чего пристала. Нам нравится,  мы читаем.  В сетях полно разных групп иди туда.  Или ты вот так напрашиваешься сходить покушать за чужой счёт...
А тут моя сестра заглянула и написала такое этой женщине, что я была в шоке. А мне сказала - Не обращай внимание. Я сама хожу в наш клуб Поэзии и мои стихи,  как начинают критиковать, что хоть провались сквозь землю. Но видишь, я жива и критику воспринимаю, но не болезненно. Пока будешь писать так и будут на твоём пути появляться и критики и критиканы. Так что тебе решать принимать критику или не обращать внимание. А этой женщине я прекратила доступ в мою группу. Она простая аферистка, которая хочет выделиться и обратить на себя внимание. Одним словом обыкновенная хамка. И никакая она не педагог
С той поры прошло энное время, и когда кто то делает мне замечание по поводу описания моих рассказов, я стараюсь всё принять во внимание.  Но только общаюсь с теми, кто корректен.

ЭльХан.


Рецензии