Простите за любовь...

-Вверху-слева-Дина Акимовна Климова
***

" Полсотни лет прошло с тех пор, когда я услышала божественное эхо. Нежность, интеллигентность, интонация, с которой он поет, берут за сердце. Мысль написать письмо своему кумиру, рассказать, как люблю его трепетный голос, возникла с детских лет. Но в то время считалось безнравственным говорить о любви. Так и несла свое чувство в сердце полвека. Бережно хранила пластинки, душа требовала его песен, романсов. А потом и сама взяла гитару. Вслушивалась в каждое слово, интонацию, темперамент его исполнения. Стала сама петь. В самых сложных ситуациях моей жизни этот чарующий голос помогал, давал силы жить. Один из сюжетов. 1990 год - год черной печали. Потеряла любимого мужа, следом невестку. Думала, - не выдержу, не переживу горя. Эти роковые дни несли безвыходность. Но гипнотическая сила голоса Вадима Алексеевича вела к спасению. Выжила. Не сломалась. А дальше руководила мною духовность, ее великая сила!"
Слушая ее, в первые секунды я онемела, не могла ничего произнести. И вскоре родилась мысль: Вам надо его увидеть...

Несмотря на сильное желание увидеть, ее природная скромность не могла смириться с голосом сердца. И все же...
***

Когда она рассказала нам, членам литературного объединения, эту потрясающую историю… я не могла уснуть ночью…
Стишок, который все же в муках родился в ту ночь, я прочитала на следующей нашей встрече там, в клубе... . Воцарилась тишина... надо было видеть ее слезы, оттого, что ее услышали... да и у всех глазки заблестели от неожиданности...
Кто бы мог подумать, что прослушав пластинки(да, именно пластинки она принесла тогда в клуб), последует продолжение...

С этого момента мы с Диной Акимовной Климовой не разлучались… она ловила каждую возможность побыть нам вместе...поговорить по душам...помечтать...
Я могла часами сидеть с этим удивительно светлым душой человеком.
С этого момента началась ее новая жизнь… связанная с Магаданом…

***
...Она созвонилась с ним и...он пригласил ее в гости...

Поклониться бы Вам
под мелодии звуки...
Я приеду, примчусь в Магадан,
если можно...
*****
Этот стих я написала после ее приезда из Магадана...

Стою на площадке,
у двери закрытой.
Чужая площадка
и дверь.
Тяжелая сумка
и сердце стучится.
Я здесь...
А что будет теперь?
Проходят минуты
и час на исходе.
Чужая площадка
мне стала родной.
И голос я слышу,
до боли знакомый.
Тревоги обходят меня
стороной.
Я здесь, в Магадане,
далеком и близком,
На улице Школьной,
где в доме один,
В девятой квартире,
простой и обычной,
Читаю табличку я:
КОЗИН ВАДИМ.
А дальше - не помню,
что было - не помню.
Кружилась шальная моя
голова.
О, Господи!
Дай мне хоть чуточку силы
И память верни,
чтобы вспомнить слова,
Чтоб вспомнить о том,
о чем грезила годы,
И выложить все,
ни о чем не тая,
Ни слова единого,
чтоб не забылось.
Да что же со мною?
Да что это я...?
Стою перед дверью
уже на коленях,-
Молиться готова
обычной двери.
Молиться тому,
кто за этою дверью,
Полвека во мне -
от зари до зари.

...Звонок прозвенел и...
м и н у т о ч к у...слышу.
И, словно, глоток
родниковой воды...
-ВАДИМ АЛЕКСЕЕВИЧ!
Здравствуйте!
Это...
Простите...я...
-Дина...
из Караганды.
...О, миг блаженства!
О, безмерное чудо
Явилось ко мне
из пророческих снов!..

Вадим Алексеевич,
бог мой,
кумир мой,
Прошу Вас!-
Простите меня
за ЛЮБОВЬ!


***
А вскоре Дина Акимовна уехала к нему навсегда...


Рецензии
Интересное повествование!

Красик Эльвира   05.12.2020 17:08     Заявить о нарушении
Да, вот такая история была.

Светлана Мангутова   19.12.2020 09:52   Заявить о нарушении