Теория гадостей

- Иди сюда, - потребовала Биба. - Я хочу сделать тебе гадости.

Я подчинился. Биба была на кровати, я присел рядом, она взяла в руки расчёску и стала ерошить ею мои редкие волосы на буйной моей головушке.

- Видишь, тебе можно делать мне гадости, - проворковал я, - а мне тебе гадости делать нельзя. Несправедливо.

- Только так и должно быть, - объяснила Биба. - В этом весь смысл, - успокоила она меня.

Я зашёлся в хохоте, потом стал вырываться, чтобы поскорее записать этот бесценный перл мысли, пока он не забылся в суете.

- Ну куда же ты! - огорчилась Биба, - я же ещё не все гадости сделала!

*

Когда я записал перл и вернулся, то потребовал от Бибы ещё больше раскрыть мне её теорию гадостей. И Биба раскрыла.

- Понимаешь, когда я делаю гадости, то это хорошие гадости, я в этом разбираюсь. А ты не разбираешься, поэтому тебе делать гадости нельзя.

Как видите, Биба всё знает. В этом сомнений нет.

А если кто-то всё ещё сомневается, то вот мои доказательства:

http://proza.ru/2020/11/23/775


Рецензии
Отличная теория, буду пользоваться)

Ирина Играева   20.05.2021 14:05     Заявить о нарушении
Очень рад, что Вы оценили и нашли применение))

Бай Кот   17.06.2021 12:51   Заявить о нарушении