Со мной не говорили никогда

Со мной не говорили никогда
те, что не знают слова горького беда
те, что умеют думать и прощать
умеют помогать, а не на помощь звать !

Со мной не говорили никогда
те, кто не плачут, как весной вода
те, кто с улыбкой чудеса творят
и о прекрасном только говорят !

Ко мне приходят люди - корабли
которые застряли на мели
трубят они кричат, пыхтят, ревут
на помощь бога и буксир зовут !

И я кричала долго в тишине
тонула в тяжкой и больной вине
и не надеялась спастись, хотела быть
я там, где мне не надо больше жить !

Я думала, что жить, как крест нести
и изнывать под ним от страха и тоски ...
а жизнь - ручей, что о любви поёт
он жажду утоляет, силы жить даёт !

И я поверила ручью, а не тоске
и увидала море вдалеке ...
бегу к нему, лечу я распустив крыла
я стала верой ... безнадёгою была !

Сама с собой теперь я говорю
благословляю и благодарю
за то, что научилась доверять
в себе хорошему, чтоб смерть к себе не звать !

Теперь со мною Боги говорят
зовут на пир и комплиментами дарят
и раньше говорили ... я в те дни
не слышала, как свищут соловьи !


Рецензии