Правда - не Истина

Недавно меня пригласили в закрытое сообщество или закрытую группу, как правильно - не знаю, в социальных сетях.

Там женщины стараются поддерживать друг друга, пишут статьи или свои мысли о том, как можно сохранить брак, стоит ли вступать в брак - по крайней мере, именно так заявлено в шапке группы.

Я не прочла ни одной истории, личной истории, о том, что было реально тяжело - и написание этого "тяжело" и описание самого обращения к Богу, и (по шагам) ответа и решения нужды.

Устала от лозунгов...

Недавно познакомилась с мужчиной, вместе ходим на курсы.
И как-то мы сразу заговорили о "наболевшем" у каждого...
Его вопрос, первый вопрос, меня удивил:
- Ты верующая, а почему ты так одеваешься?

Я задумалась..., а как я одеваюсь? Нормально я одеваюсь, всё прикрыто, не выпячивается. Современно, но  без излишней "гонки за модным"...
 
- А как я должна одеваться? В серенькое? длинная юбка, бесформенное платье? волосы под платком или собранные в пучок? Без косметики? Крест или Звезду на всю грудную клетку?

- Нет..., - удивлённо ответил собеседник и сам задумался...

Вера это слова=дела=поступки=мысли=чувства.

Мы много говорили и на протяжении встреч и общения, постепенно, пришли к тому, что является моими ценностями.

Жизнь - да.
Здоровье - да.

...

 ... и пришли к верности.

Верность в браке, браку - это ценность.
По одной причине - верность Богу и Его слову.

Это тяжело мне однажды далось.

Я прошла через развод с любимым мужем, через фантазию новых отношений и нового брака, через добавочную боль и расставания, обман, и восстановление ... Через понимание себя и своего пути и своих ценностей - и восстановление разрушенного брака.

Мне и сейчас тяжело.

Но верность, прежде всего Богу, потом себе и своему выбору и решению - это ценность, моя ценность.
И тут не важно, ношу я джинсы или длинную  юбку (кстати и длинные юбки есть в моём гардеробе), сижу я в кафе с мужчиной или только с мужем.

Можно изменять в сердце своём и это куда страшнее....

И провозглашать лозунги о том, что важно для брака.

Сначала - Христос= ГаМашиах и мои отношения с Ним.
Моя верность Ему...

 Из этого строится и развивается всё остальное.

И это узкий путь, порой, кажущийся не по силам.

Но реальность присутствия Господа Йешуа ГаМашиах в моей жизни поддерживает меня, даёт силы удержаться "на плаву", не выпрыгнуть из собственной жизни. 

Мысли вслух...
Возможно продолжу...


Рецензии