Любовь как наказание. Глава 31

 Глава 31.  В поисках истины.
Мадлен с радостью наблюдала за Лютером, заметив его пристальный взгляд на себе, она фривольно улыбнулась. Сегодня он смотрит на неё по-особенному, в его взгляде появилась нежная бархатистость, смешанная с желанием. Мадлен увлечённо разливала луковую похлёбку с бобами и украдкой ловила восторженные взоры квартирмейстера. А однажды ночью Мадлен проснулась от лёгкого прикосновения Лютера, когда он поправлял одеяло, которое она небрежно скинула с себя во сне, перекатившись на другую сторону и затаив дыхание, она долго не могла уснуть и остаток ночи провела в нечестивых мыслях.
 А утром краснела, при встрече с возлюбленным, вспоминая бессонную ночь. Лютер тоже незаметно увлёкся Мадлен, и постепенно она заняла место в его сердце, и при любом удобном случае он старался остаться с ней наедине, чтобы наконец-то признаться в своих чувствах. Однажды такая возможность ему представилась, когда его отправил капитан с поручением к Мадлен, но он не посмел признаться ей и мялся в сторонке, не зная как начать своё повествование. Потом резко выпалил, зачем пришёл, и поспешно удалился, оставив смущенную Мадлен наедине с нескромными мыслями.
Мадлен с нетерпением ждала объяснений, но видя смятения Лютера понимала, что он никогда не скажет главного, и решила сделать первый шаг. Когда представится удобный случай, она обязательно признаётся ему, как сильно любит его, хоть девушке не пристало вести себя так смело с мужчинами.
Сегодня Мадлен решила пойти на хитрость, она подозвала к себе Лютера и попросила помочь ей принести сидра из трюма, он послушно пошёл за ней.
 - Сегодня ветрено,- заметила Мадлен и смущенно посмотрела на Лютера.
Он кивнул и натянуто улыбнулся.
 - Думаю погода будет на нашей стороне. И волна не поднимется.
Мадлен спустилась в трюм и нарочно оступилась на последней ступеньке, Лютер ловко подхватил её, обняв за талию, держа её в своих сильных руках, он чувствовал  как колотится её сердце. Их взгляды сошлись, и они молча смотрели друг на друга, Лютер не мог вымолвить ни слова, хотя так много хотел сказать ей. Мадлен заворожено манила его взглядом, её пухлые губы взывали к поцелую, и он жадно рассматривал её изящную головку, с смешно натянутой треуголкой. Он неловко стащил её и, увидев блестящие белокурые кудряшки, невольно улыбнулся. Мадлен сняла сеточку, и они волной упали на её плечи. Лютер взял прядь её волос и поднёс к губам, целуя золотой локон, он почувствовал запах розы и можжевельника. Мадлен обняла его огромные плечи и встала на цыпочки, чтобы дотянуться до него. Лютер обхватил её лицо ладонями и тихо прошептал.
 - Ты прекрасна,я хочу целовать тебя.
У Мадлен неистово забылось сердце и казалось, что оно вот-вот вырвется из груди. Она потянулась к нему губами, и он нежно коснулся их поцелуем. Его губы были нежными и ласково блуждали, страстно касаясь губ Мадлен. Его огромные руки бережно ласкали её спину, у Мадлен кружилась голова, и ей хотелось погрузиться в его объятия. Она мягко обвила его шею и нежно гладила его волосы. Лютер таял от её приятных прикосновений, страстное желание уже захлестнуло его, и он еле сдерживал себя, чувствуя сладостную боль в своих чреслах. Тогда он поднял Мадлен на руки и понёс её в лазарет, осторожно положив её на тюфяк, на котором совсем недавно он боролся за жизнь, и одним рывком сняв с себя рубаху, склонился над возлюбленной. Осторожно расстегнул камзол и, задрав тунику, освободил её пышную грудь от оков, плотно сжимавших её. Мадлен вдруг потянулась к нему и тихо прошептала.
 - Я люблю тебя так сильно, как никогда никого ещё не любила.
Его глаза блеснули ярким огоньком, и он накрыл её поцелуями.
 Их сердца бились в унисон, когда они, тяжело дыша, лежали в объятиях друг друга и неотрывно смотрели в глаза и видели в них словно в зеркале отражение себя. Мадлен тихо прошептала.
 - Как же долго я этого ждала.
Лютер тяжело вздохнул и погладил её шелковистые пряди.
 - Прости меня, милая! Теперь всё будет по-другому, - ласково сказал он и поцеловал её изящный носик.
 - Нам пора, скоро нас хватятся,- с досадой заметила Мадлен.
Лютер кивнул и протянул ей скомканную полоску из грубой ткани.
 Мадлен быстро затянула ей грудь, увидев с каким сожалением наблюдает за её действиями Лютер, она невольно рассмеялась. Он вспыхнул и с обидой спросил.
 - Чего ты смеёшься?
Мадлен поцеловала его и взъерошила его курчавые волосы.
 - Ты смотрел на меня так, как-будто я только что совершила самое страшное на свете преступление.
 - Так оно и есть!- воскликнул Лютер, натягивая штаны.
 - Ну, что прихватим сидра и вернёмся на палубу?- весело спросила Мадлен.
Лютер кивнул и первым прошмыгнул в коридорчик, убедившись что там никого нет, он махнул рукой и позвал Мадлен. Тихо прокравшись в трюм и, прихватив несколько бутылок сидра, они вернулись на палубу. Матросы недовольно замычали, выспрашивая почему им пришлось так долго ждать обещанного сидра, но получив по чарке, вскоре все замолчали.
Мадлен и Лютер заговорщицки переглянулись, их глаза теперь говорили на только им известном языке. Мадлен не терпелось рассказать о своём счастье подруге. « Испеку пирог и под этим предлогом навещу её сегодня» - решила она и, собрав глиняные горшки, направилась в камбуз.
Лютер проводил её неторопливым взглядом и, вспомнив её прекрасные формы, почувствовал желание в своих горячих чреслах.
 Мадлен, уходя, осторожно подмигнула ему и с лёгким сердцем вдохнула свежий солёный бриз. Её сердце всё ещё бешено колотилось, а ноги чуть дрожали от сладостных воспоминаний. Она шла и улыбалась, никого не замечая вокруг. Когда она прошла мимо Стефана и даже не заметила его присутствия, парень был весьма удивлён. Он уже давно заприметил нечто странное, эти двое в последнее время странно себя вели, особенно Жуль, который вечно прячется за спину капитана. Теперь вот ещё и Поль с безумной улыбкой на лице блуждает, как сомнамбула. « Надо в этом разобраться»- смекнул он, провожая нерасторопного юнгу подозрительным взглядом. Мадлен вернулась на кухню, она была такой растерянной от счастья, что работа никак не ладилась, и все валилось у неё из рук. Сначала она разбила глиняный кувшин, потом уронила корзину с фасолью. Самуэль ворчал под нос, непрерывно махая руками. И когда Мадлен извинилась, он резко предупредил, что если такое повторится ещё раз, то он непременно пожалуется капитану, и тот найдёт работу попроще, драить палубу или гальюн. Мадлен сморщилась и принялась собирать фасоль. Самуэль нарочито поучал её, рассказывая как тяжело жилось ему на судне у прежнего капитана. Где матросы питались плодами хлебного дерева и гнилой солониной, и как чинно живётся у капитана чёрных парусов. Мадлен с усмешкой слушала причитания Самуэля. Ей не приходилось часто бывать на кораблях, и плавание с Андрэ это было её первое путешествие. Там кормили без изысков, но вполне сносно, но тут она с Самуэлем согласна, здесь даже пленных кормят хорошей порцией похлёбки с хлебом. Мадлен с интересом посмотрела на Самуэля.
 - Ты давно тут? - спросила она.
 Парень задорно улыбнулся.
- Да, с тех пор как"Стремительная галера" потерпела крушение, но бог даровал мне жизнь, видимо решив, что я ещё не закончил свой земной путь.
Мадлен усмехнулась и удивлённо спросила.
 - Из всего экипажа спасся только ты один?
 Самуэль покачал головой.
 - Я не знаю, может ещё кто-нибудь. Мне удалось поймать плавающий кусок мачты, на ней я и продержался, пока меня не подобрал капитан чёрных парусов. Джесси спас мне жизнь. Самуэль вытер руки о вымазанный жиром фартук и продолжил нахваливать капитана.
-Вот уж не думал я тогда, что пригожусь на судне, о капитане ходили страшные легенды, но на деле оказалось совсем иначе. Меня оставили на корабле, сначала я драил палубы,  но когда старый кок отошёл в мир иной, я занял его место. У грозного Парса я был помощником кока.
Мадлен собрала остатки фасоли и встала с колен, отряхнулась и улыбнулась Самуэлю.
-Кажется, я справился, - воскликнула она.
Самуэль довольно посмотрел на розовощекого юнца и попросил отнести капитану ужин.
Глаза Мадлен загорелись, она взяла поднос с едой и отправилась в каюту Джесси. Девушка  обрадовалась такому поручению, если капитана не окажется на месте, она сможет рассказать подруге о прекрасном событии, случившемся с ней сегодня, и они  посплетничают немного, тем более в последнее время девушки  редко стали видеться. Джесси стал более настойчив, и Сьюзен почти всё время проводит у него в каюте, только иногда она выходит на палубу подышать свежим воздухом и то в сопровождении капитана. Мадлен уже заметила, что Стефан и ещё несколько матросов с интересом поглядывали в сторону капитана, которого везде сопровождал молоденький юнга: «Они не должны так беспечно акцентировать на себе внимание окружающих» - взволнованно думала Мадлен и решила при удобном случае сказать об этом Сьюзен. Осторожно постучав в дубовую дверь, Мадлен напряжённо ждала ответа, дверь отворила Сьюзен, увидев подругу,  она захлопала в ладоши и радостно воскликнула.
 - Моя милая Мадлен, я так скучала по тебе. Заходи же скорее.
Мадлен смекнула, что капитан отсутствует и впорхнула в комнату, поставив поднос на стол она обняла подругу. Сьюзен призадумалась, увидев счастливую Мадлен,  и  терялась в догадках, что же такого могло случиться за сегодняшний день, ведь только вчера подруга была не в духе. Мадлен загадочно смотрела на неё неподдельная радость и блаженная улыбка не сходили с её лица, тогда Сью не выдержала и с любопытством спросила.
- Сегодня ты кажешься мне очень счастливой, что случилось?
 Мадлен покраснела и смущённо опустила глаза.
 - Лютер и я,сегодня.
Мадлен замешкалась и замолчала, так и не закончив предложение. Она смущённо взглянув в удивлённые глаза Сью, зарделась и опустила взор.
 - Кажется я поняла ! Сегодня между вами что-то произошло, так ведь? - осторожно уточнила Сюзанна,  пристально вглядываясь в пунцовое лицо подруги.
Мадлен кивнула и распахнула свои огромные глаза.
 - Это прекрасно, и ты не должна этого стесняться,- воскликнула Сьюзен, усаживая подругу за стол.
- Давай пообедаем вместе, Джесси не будет некоторое время, и мы сможем немного поговорить. Мадлен кивнула и с удовольствием отломила ломоть хлеба и кусок солонины, налила себе вина и с аппетитом приступила к трапезе.
Сьюзен рассмеялась, удивившись волчьему аппетиту подруги, и охотно присоединилась к ней. Открыв крышку глиняного горшка, она почувствовала приятный аромат специй и зелени,густой дымок плавно поднимался вверх  и разносил пряные ароматы чечевичной похлёбки по всей каюте. Сьюзен взяла ложку и с удовольствием попробовала густую горячую массу. Она причмокнула и продолжила трапезу.
 - Я рада, что ты, наконец, дождалась своего счастья. Теперь Лютер принадлежит тебе, как ты и хотела.- нарочито произнесла Сьюзен, растягивая слова.
Мадлен улыбнулась, но всё равно казалось грустной.
 - Да, но я боюсь, не вышло ли у него это в порыве инстинкта. Мне кажется, он не любит меня.
 Сьюзен отмахнулась и успокоила подругу заливистым смехом.
 - Разве ты не заметила, Лютер совсем не умеет врать, когда дело касается любви. И он бы тебя никогда не тронул ради удовлетворения своей похоти. Ты нравишься ему, и это очевидно.
Мадлен зарделась и заёрзала на стуле.
- Ты действительно так думаешь или просто говоришь так, чтобы успокоить меня. - встревожилась Мадлен.
- Нет, конечно. Я видела, как он смотрел на тебя, когда ты выхаживала его. И он был очень счастлив видеть тебя,когда очнулся.
 Мадлен пожала плечами.
 - Хотелось бы верить, что это не произошло из чувства благодарности.- с горечью заметила она и натянуто улыбнулась.
 Сьюзен раздражённо выдохнула.
- И, что у тебя за привычка не замечать очевидного, когда дело касается тебя.
Мадлен развела руками.
- Я уже так привыкла к мысли, что он всем сердцем любит тебя, и о другом уже думать не могу.
Сьюзен взяла яблоко и с хрустом откусила его, сок брызнул ей в глаза, и она зажмурилась, улыбаясь.
 - Наслаждайся счастьем, и не думай о плохом.
Мадлен конечно согласилась с ней, но тревожные мысли никак не покидали её.
 - Нам придётся вернуться во Францию,- печально сказала Сью, наполняя кубок вином.
-Тебе так и не удалось уговорить его пристать в Испании.
 Сьюзен грустно покачала головой.
 - Он намерен кардинально изменить свою жизнь, и кажется я в ней занимаю не последнее место.
Мадлен тяжело вздохнула.
- Этого и следовало ожидать. И что же нам теперь делать?- досадно спросила Мадлен.
 Сьюзен пожала плечами и всхлипнула.
 - Знаешь, иногда мне кажется, что я никогда не найду его. Судьба искусно ставит мне ловушки, всё дальше отдаляя меня от него.-с тоской констатировала Сью.
 Мадлен покачала головой и натужно вымолвила.
 - Мы обязательно найдём выход, сегодня мы с Лютером подумаем, что мы сможем сделать. Сьюзен натянуто улыбнулась и удручённо вздохнула.
 - Мадлен, иногда мне кажется, что любви и нет вовсе. А то, что мы выдаём за любовь это всего лишь страсть. Мадлен пожала плечами.
 - Нет, любовь это сопереживание, если она не взаимна, и великое счастье двух душ, если она одна на двоих, и с никакой страстью её сравнить нельзя. Любовь вечна, а страсть гаснет или вовсе исчезает.
 Сьюзен усмехнулась и с пониманием посмотрела на Мадлен.
 - Да, и мы гоняемся за призрачным счастьем,- констатировала Сью.
Мадлен с досадой взглянула на подругу и подлила ей вина.
 Сьюзен рассмеялась и остановила её.
- Счастье совсем затуманило тебе голову, и для полного его понимания ты хочешь дополнить его вином? - лукаво спросила Сьюзен.
Мадлен широко улыбнулась и приблизилась к Сью.
- Может нам воспользоваться прежним методом. У меня ещё есть в запасе трава.
Сьюзен категорично покачала головой.
 - Нет, даже если мы спустим на воду шлюпку, доберёмся ли мы на ней до берега? Это не безопасно.
Мадлен закусила губу и призадумалась.
 - Да, ты права.- согласилась она.
 Сьюзен тоскливо посмотрела на рубиновый напиток, который призывно переливался,  и отпила из бокала.  Вино уже ударило ей в голову, и комната пустилась в пляс. Она мотнула головой и уставилась на Мадлен. Подруга рассмеялась и изобразила забавную гримасу.
- Кажется тебе уже достаточно, если мы выпьем ещё немного, то отправимся вплавь до Испании, - пошутила она.
Сьюзен рассмеялась и попыталась подняться, но голова пошла кругом, и она тяжело упала в кресло.
 - Давай я помогу тебе.- взволновалась Мадлен.
Сьюзен замахала руками.
 - Нет, давай посидим ещё немного.
 Мадлен подняла пустой кувшин и хихикнула.
 - Прсмотри, он пуст! - воскликнула она.
 - Что скажет Джесси.- рассмеялась Сьюзен.
Мадлен усмехнулась и закинула в рот кусочек солонины.
 - Он решит, что мы лишились рассудка. Кстати, а где он? – запинаясь, спросила она.
-  Наверно играет в кости с Лютером.
Мадлен хихикнула.
 - Или пьёт ром с матросами, чертяга.
 Мадлен помогла Сьюзен встать и добраться до кровати, потом они обе плюхнулись на мягкую перину. Мадлен подобрала под себя подушку и посмотрела на Сьюзен, она лежала неподвижно и рассматривала балки потолка.  Корабль легко качало на волнах, и у неё немного кружилась голова. Ей было грустно от того, что дни становились похожими друг на друга, и она с тоской считала часы до прибытия во Францию. Ей было невыносимо больно от того, что она ничего не может сделать и ей приходится просто сидеть и ждать, когда вдруг внезапно что-нибудь произойдёт, и судьба снова даст им шанс на спасение. Она резко повернулась к Мадлен, чтобы сказать ей, как она скучает по прежней жизни, но подруга тихо посапывала, свернувшись калачиком. Она улыбнулась и накрыла её покрывалом.  В её голове калейдоскопом проносились картинки из её жизни, и она с волнением сопереживала прошедшим событиям. Если бы она могла повернуть время вспять, она настояла бы на своём, и в скорости отец бы согласился с её выбором, а вскоре, узнав поближе Джерома, он бы полюбил его. Вспомнив строгое лицо отца и его светлую улыбку, она улыбнулась и тихо прошептала: «Папочка, прости меня, что оказалась недостойной дочерью». Горская слеза скатилась по её щеке и упала на подушку. Сьюзен закрыла глаза, чтобы совсем не разрыдаться и решила пока не возвращаться к прошлому.
Она тяжело вздохнула и повернулась к Мадлен, прижалась к подруге и закрыла глаза. Девушки не слышали, как дверь отворилась, и в комнату вошли двое мужчин, они приблизились к ним и остановились возле кровати.
- Теперь видишь, что я и говорил, девка и какая прекрасная. - тихо шепнул Стефан. Лохматый Туссэн закивал, жадно рассматривая блестящие локоны Сьюзен.
- Нам нужно идти, ворон скоро вернётся, и тогда нам несдобровать, пошли.- приказал Стефан.
 Мужчины осторожно выбрались наружу и огляделись по сторонам, убедившись, что их никто не слышит, Стефан продолжил.
 - Она красивая, за неё мы могли бы получить хороший куш.
 - Но как мы сможем провернуть такое дело, если ворон прознает, болтаться нам с тобой на виселице.-возразил Туссэн.
- Если всё хорошенько продумаем, у нас обязательно получится. Только без глупостей, в деле мы одни, больше никто не должен знать об этом.- резко предупредил Стефан и заглянул в бегающие глаза Туссэна, тот кивнул, и они спустились в кубрик.


Рецензии