Штанга

Хозяин мотеля шпионил, сука, за постояльцами вот так: Шуровал по стенам с фонендоскопом.  Ползал в вентиляционных шахтах. Сувал микрокамеру в тайные дырочки. Все прослушивал и просматривал: 
- Слушай, он же пьяный. Пушкой не разбудишь. Давай ключ стырим - уговорил в тридцатом номере  плечистый лысого двойника.
Стали пьяного бить в карманы. Ключ завалился за подкладку. Куртка крепкая - не рвётся. Метнулись - и ножей нет.

- Ты глянь, он жёлтый. Какой-то чёрный. Не лицо - картошка гнилая. Значит злыдень. Скрывает грехов охапку. Да не мелких: аплеуха там, да украл чего. Именно изуверское в себе хоронит. Несусветная порода - злыдни. Грабят людей, да калечат. Им человека убить-как за хлебушком сходить. Грабить таких сволочей - святое дело!
Забухтел, как бы не проснулся. Тише щупай. Вон, ангела сними с ёлки. Разбей его и режь осколками подкладку.
-Ангела нельзя трогать, тем более разбивать... - пробухтел Двойник.
-На благое дело - можно, на то он и ангел. - заявил Оригинал.
- А давай злыдня зарежем? На время. Только посмотрим как дух испустит и обратно. Никогда не видел, как злыдни дух испускают.
- Любоваться духами сейчас осложнение. Режьте, Синьор!

На этом Хозяин переметнулся к другой стенке. А здесь было ещё интереснее. Тут в сотый раз укорил себя. Как последний, разгильдяйский идиот, он так и не смонтировал скрытое видеонаблюдение над всеми закоулками собственного мотеля.
А происходило за стенкой вот что:
Высоченный, высохший, голый, в сером, по пояс, кимано с глубоким капюшоном, юный, сутулый горбун преподавал у магнитной доски азбуку и речь двум маленьким существам, хлопающим глазками из раскрытого саквояжа. Омерзительному, росточком с мизинец, склизкому гомункулу и такой же маленькой, но миленькой куколке андроиду в лиловом трико. Лихим вероломством сих микро-тварей вместе с чемоданчиком он  отжал на Знатной алее у старого доброго Дервиша кучерявого Марата в момент его заутреннего опохмела. И вот тееперь учил их говорить.
- 3-3 Ювентус-Парма, Два-Роналду. - вдруг, выдал свой первый прогноз гомункул.
- Есть! Теперь деньги раздобыть, - воскликнул горбун. Но вдруг Рузвельт больше ничего не предскажет!
- Ещё 776 исходов! - вдруг выпалил Рузвельт и начал разговариваться: - Для первой ставки хватит и  бакса! Но и этого у тебя нет. Всего пару песен в переходе, как умеешь, или напопрошайничай, как нищий. И скоро станешь богатым! Самое главное береги меня и Мальвину. Мы такие уязвимые. Ах, моё водянистое тельце. Сделай мне футлярчик и латы. Такие легкие-прилегкие доспехи! Вобщем с тебя счастливые условия для нашей маленькой судьбы! Для работы я должен жить на позитиве с моей любимой куколкой! О себе заботься не меньше! Отныне ты будешь решать задачу: как не быть идиотом при  огромных деньгах и не спустить всё в унитаз вместе с великолепной жизнью! - это второе. Первое: аккуратно распоряжаться информацией. Неустанно берегись: Конторы нещадно расправляются с; плюсовыми. Уроза не только от них. Лихие люди станут охотиться за тобой. А теперь принеси "Лакомку" и Анчоусы!
И вот Горбун, переодевшись в единственный, такой же как и халат, не прилично тертый, костюм из светлого льна, вместо того чтобы петь в переходе, как ему сказали, поперся к хозяину в расчёте каким-то способом раздобыть у него хотя бы доллар. 
Ну а хозяин, будучи в курсе многообещающих чудес происходящих в номере Горбуна, устроил такую штуку. Для начала он гостеприимно  усадил Горбуна за столик в своём баре. И, пообещав заветный доллар, накормил, приправив жаркое сонной травой. И в добавок напоил. Но доллара давать ни в коем случае не собирался, а сделал вот что. Приказал сыну сопроводить пьяного Горбуна в подвал. Семейка злыдней была та ещё. Там крепко связать его и вставить кляп. Открыв номер своим ключом, он подошел к саквояжу. Увидев его обитателей, двух маленьких невиданных существ, чуть было не лишился чувств. Но совладав с собой, всё таки вынес саквояж. Ночью с верным охранником они вывезли связанного Горбуна к болоту и, привязав к нему штангу, утопил несчастного идиота.

И после этого началось. Хозяина стала терзать совесть за то что он сделал с Горбуном.

Рузвельту с Мальвиной он организовал сказочную жизнь с Лакомкой и анчоусами. Сделал для них ж/д дорогу и они катались с Мальвиной по парку. А Рузвельт давал точнейшие прогнозы на спортивные события.
Вот так они жили, не тужили. Лихо богатели на ставках. До поры, до времени. Пока о них не прознала старуха Анжела...


Рецензии