Из новостей 7

Заметила такую штуку, когда я разговариваю с человеком и говорю ему, что мне сложно или я устала или мне что-то не нравится, в ответ мне приходят такие фразы из разряда "ты ещё не видела, что значит сложно и плохо, а вот я.." и начинается душещипательная история как он в свое время имел детей, ипотеку, кредит, работал 24/7 без выходных и не жаловался.

Или когда мне не нравится, как со мной разговаривают и я начинаю говорить "мне не приятно, какого черта" в ответ я слышу "это я с тобой ещё по нормальному говорю, ты ещё не видела, как я умею"

При чем у нас с этими людьми примерно одинаковый возраст и большой разницы в нем нет, но тем не менее по факту их слова я расцениваю как "ты глупая и в жизни ещё ничего не видела, поэтому закрой рот и слушай меня"

Эмм, не хочу мусолить про жизненный опыт, просто это то, что я замечаю постоянно и это отвратительно,как будто людям, которые так говорят не дают высказаться.


Рецензии