Кино и семечки

Кино и жаренные семечки старая добрая классика.

Как-то на школьных каникулах мы с подружками собрались в кинотеатр.

- В"Одессе" покажут "Всадника без головы" , - сказала Танюша, и все обрадовались. Это был один из наших любимых фильмов.

- Эх жаль семечек нет, - вздохнули подружки.

- У меня есть целая посылка, - сказала я, и все дружно побежали ко мне , жарить семечки.

Дома я поставила на плиту чугунную сковороду и щедро насыпала в неё семечки. Они жарятся, я их время от времени мешаю, а девчонки под ногами мешаются, стоят над душой и торопят меня.

- Давай быстрей жарь! А то на сеанс опоздаем, - говорят они, посматривая на настенные часы.

- Так я их и не жарю, они сами жарятся, - отвечаю, помешивая ложечкой трещащие на раскалённой сковороде семечки.

Девчонки замечают характерный треск:

- Всё, готово! Давай, Катюш, сыпь семечки в кулёк!

Они его заранее смастерили из старой газеты, как только я семечки на сковороду насыпала.

- Быстрей, Катюш! Опаздываем! - кричат мне девчонки, и я второпях хватаюсь за горячую ручку сковородки, и тут же отпускаю её. Сковорода с грохотом летит вниз.. Семечки чёрным фейерверком рассыпаются по всей кухне.

- Всё кино не будет. Семечек нет, - расстраиваются девчонки, и помогают мне собрать с пола рассыпанное лакомство.

Я соглашаюсь. Действительно какое может быть кино без жаренных семечек.

Потом мы еще раз пожарили семечки. Никуда не торопясь.


Рецензии
Катя, добрый вечер!
Прочитал про ваши семечки и вспомнил 1960год.
Именно тогда я закончил 8 класс, и меня отправили за старшего в деревню. В моей команде были мои братья и сестра.
Пацанам было по 6 лет, а сестре 12.
Хутор, где жили мамины родители находится недалеко от станции Россошь.
Электричества на хуторе еще не было, и в сельский клуб приехала кинопередвижка.
Включили генератор и начался фильм. Все местные сидели и грызли семечки…
Для нас с сестрой это было шок. В нашем Белгороде такого мы еще не видели…
Когда кино кончилось, пол клуба был усеян лузгой.
Да еще когда шли к дому маминых родителей, темень была непроглядная ,и забрели на колючую проволоку.
Южная ночь, не видно ни зги…
Спасибо за добрые воспоминания
С уважением,Виктор Ильич.

Виктор Девицын   15.06.2022 23:41     Заявить о нарушении
Виктор, добрый день!
Очень рада, что история подарила теплые воспоминания)

Катюша Кравцова   21.06.2022 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.