Уроки Снежинки. Погружения 1-5

Предварительные замечания здесь
http://proza.ru/2020/11/24/589


Погружение 1
Фигурки животных. Выставляем фигурки на клеточки. Ребёнок начинает делать то же самое. Здороваемся с каждой фигуркой. Отвечаем подражанием "отзыва". Здравствуй Коровка! - Му-у! Здравствуй овечка - Бе-е-е! Здравствуй козочка! - Ме-е-е! Это и есть первая сказка! В конце занятия мультик-пультик: "Золотые шахматы"

Погружение 2
Фигурки животных. Выставляем фигурки на клеточки. Ходим выставленными фигурками по клеточкам доски. Ребёнок начинает делать то же самое. Здороваемся с каждой фигуркой. Отвечаем подражанием "отзыва". Здравствуй Коровка! - Му-у! После чего делаем по доске несколько мелких ходов по четверть клеточки: То-топ-топ! Скок-скок-скок! Праг-скок-прыг! В конце занятия мультфильм "Золотые шахматы"

Погружение 3
Фигурки животных. Выставляем по четыре фигурки с каждой стороны: Коровку, Овечку, Козочку, Яка и Медведя, Волка, Лисичку, Рысь. Берем Медведя и говорим, обращаясь к копытным: Я очень хочу кушать! Берем Коровку, поворачиваем её рогами к Медведю. А мы тебя забодаем! Берём Медведя: Мишка испугался и убежал в свой домик! Мультфильм "Золотые шахматы"

Погружение 4
Фигурки животных. Выставляя фигурки на одной стороне и громко считаем. Один! Два! Три! Четыре! Выставляем фигурки на другой стороне и громко считаем: Один! Два! Три! Четыре! Все фигурки ставим только на клеточки одного цвета по краю доски. Приподнимаем фигурку и стучим указательным пальчиком по клеточке: Белая!! Белая!! Ставим фигурку на место. Приподнимаем вторую фигурку и так «обходим» всю доску. Складываем фигурки в коробочку. Меняем коробучку с фигурками животных на коробочку с фигурками солдатиков. Поочередно ставим с каждой стороны солдатиков на белые клеточки. Каждому говорим: «Здравствуй, солдатик!» Солдатик отвечает: «Есть!» Мультфильм "Золотые шахматы"

Погружение 5
Фигурки животных. Дввигаем фигурки по рядам клеточек вправо и влево приговаривая: «Я по клеточкам хожу! Я на клеточки гляжу! Я сегодня ням-ням-ням! Улыбаюсь. Крошки, вам!»

Выгуливая Медведя, поём: «Я хорошенький медведь! Я сюда пришёл попеть!» Волк поёт: «Я весёлый серый Волк! Не певец я! Всё! Умолк!» Рысь поёт: «Вот я ваша тётя Рысь! Поиграть мы собрались!» Лисичка поёт: «Я Лисичка! Рыжий свет! Свету Солнышка ответ!»

Мультфильм "Золотые шахматы"


Рецензии