чистые люди

 №1285

"
У меня раньше канал был любимый - 24док. Там в ленте анонса выскакивало лицо девушки, которая просто и искренне, с большими глазами говорила: "Господи, как же здорово, как же нам повезло, что мы родились именно здесь, в России...!"
Меня так тронуло это тогда) Крайне, очень редко услышишь подобные фразы.
Я и сам иногда так думаю, когда  встречаю на улице непохожих людей. Или когда Достоевский с Горьким доказывают существование какого-то исключительного очень глубокого и доброго русского духа. Которого, кажется сейчас и след простыл. Но все же. Пусть чаще люди чувствуют себя гражданином планеты Земля, а не отдельного её кусочка.  Однако такие нотки всегда греют)

Может быть это маленький пиар ход, но как всегда есть и обратная сторона.  Люди эти существуют!
Они чистые. Где-то, в чем-то очень чистые.

 Кого-то лихорадит, он прыгает и скачет, мнет под себя, постоянно встречает приключения, кутит...а такие вот тихо проживают и умирают, но иногда приносят вклад куда больший, мне думается. И хочется в это верить.

А еще, наверное, полная праведность - это  идеал. Также как и крайняя, выведенная в принцип грешность. Это противопоставимые явления, которые в чистом виде встречаются  редко, как исключение.
Человек не рожден быть благим, он должен быть понимающим, мне так кажется. И здраво судить. Себя самого... в первую очередь)

13 октября 2013г
"


Рецензии