Ангел шепчет мне тайком... Шутка

Мини стихи-шутка.

По ночам мой Ангел бродит,
Всё на мысли Он наводит.
Мне покоя не даёт,
За собой вперёд ведёт!

Муза шепчет мне: "Пиши"!
Вот, стараюсь тут в тиши.
Пока люди спят кругом,
Ангел шепчет мне тайком...

__________________

ОТВЕТ от друга:
Марина Клименченко:

За Музой я гонюсь упрямо,
Строчу эссе и эпиграммы!

Мой Ангел вновь зовет меня
Арканить вольного коня.
Пегас в узде, а сон забыт!
И рифмы бьют из-под копыт. ))



На фото - моя вышивка крестиком.
 "Мой Ангел шепчет мне в тиши..."

Начало - http://proza.ru/2020/08/10/445 - Как я пишу Прозу! Шутка


Рецензии
Во как! Она еще и вышивает! С ума сойти можно

Фома Неверующий   28.03.2024 15:06     Заявить о нарушении
Коня на скаку не останавливаю.
В горящие избы не вхожу.

Исключительно = вышивка мелким крестиком и бисером.
Сухое валяние картин.
Танцы-танцы-танцы.
И т.д. всё, чему учили господских детей.
Предки из дворян с огромным поместьем. Свой конезавод.
Кабы не революция... Была бы помещицей - дворянкой.

С улыбкой и пожеланием любви и радостных дней!

Галина Леонова   28.03.2024 16:30   Заявить о нарушении
Молодец короче

Фома Неверующий   29.03.2024 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.