Как меня занесло к этому никите

Был 2005 год
Мы с Дедом моим
Смотрели фильм мой дедушка Петр Григорьевич

Мой дедуля

Мы смотрели фильм царствие небесное деду

Ключи от рая 1975 года

И Дед сказал там играл Олег Ефремов

И дед сказал хорошо играет Олег
Отец Мишеньки

И у деда была архивы

Того уголовного дела

И я вместе детских книг читала у дома деда советские уголовные дела

И там было расхищение в особо крупных Ограбили ювелирный салон

И там в общем

Там мафия

Че то еще

Блин надо вспомнить

Дед говорит ты че с этим Никитой
Мы встречались

На ступеньках 
Он был в белом свитере джинсах
На мне была юбка черная версаче и зеленая рубашка

И я выглядела красиво
Блондинкой была и глаза были светлыми

Ну так вот

 Вот Никита
Подошел

Ну я не планировала

Тут там отчислили они меня
Все было в Сочи у нас с Мишей

Дети родились

Короче

Так получилось

Дед то как в воду гладел
Сказал ты с этим Мишей горе злебнешь

Я говорю Миша хороший
А что денег нет наживем

Дядя Мой бизнес делал

Но Вова
Первый партнер мужа

Миши

Тот его и подставил под статью

И ничего не смогли

Я говорю мы женаты с Мишей

И ждала его 11 лет помню

Он пришел
Дочка

На работу не брали
Полы мыла

Пришел и дочка там уроки делает

Он ее обнял

И все

Прошло дом бизнес был

Только там его убили
Он сел в Машину она взорвалась.

И вот

Дочка выросла
Там парень был Иван
Но они недолго
Потом Алесей
Он был старше

Но Ваня нашел
Поженились.

Че то я плохо помню все.

Дед то говорил доча будешь Диана с низами якшаться

То труп не найдут
Я не послушала
Поехала с Никитой кататься на яхту

Я была беременна

И упала

И вот там
Ну в институте узнали

Нас с ним отчислили

Он восстановился
Я уже за бортом
Вовку встретила
Первый муж
Потом Андрей
Сашу

Бизнес
Алексей
Руслан отец Кати
Вадим отец Маши
А Аня Роман.

Че то не получилось
Но я Никиту жду думаю
Надо помочь семье

Обеспечить их на 8 эти лет.
Пока Миша в тюрьме.


Рецензии