Ноябрь. Прощание с осенью

Уходит осень. День последний ноября.
В камине жарко полыхает лето –
Согреюсь, оторву листок календаря,
Зажгу свечу и буду ждать рассвета.

Ты спишь. Как много этой ночью предстоит
Обдумать, взвесить, наконец, решиться…
Рябины гроздь в окно упрямая стучит –
То капель сердца стук… Пора проститься.

Как долго эти окна помнят черноту!!!
Как долго здесь рассвет не наступает!
Ты знаешь, я тебе другого предпочту…
Еще дровишек? Нет? Пусть полыхает…

Другой… Он фору даст тебе и превзойдёт:
Цитаты. Лоск. Меня обожествляет,
Весь правильный, с манерами, не лжет.
Но почему так сердце замирает?

Когда услышу голос твой – идешь к реке,
Несешь дары из утреннего сада,
А запах табака от рук и в камельке?
А искорки?… Другого мне не надо!!!

Какая ночь!.. Камин погас. Уже светает.
Зима несмело топчется у входа.
Привет, декабрь! Я друга нежно обнимаю…
А ночь... и мысли... Это непогода.


Рецензии
Очень красиво!

Катерина Шатрова   12.02.2021 08:30     Заявить о нарушении
Cпасибо, Катерина))) А февраль? Мое время надежд, мой любимый месяц)))

Нина Битяй   12.02.2021 13:14   Заявить о нарушении