Миша мой второй сын

Мне было 13 лет
Я заболела ветрянкой
И попала в инфекционное

Там мама думала дома
Но была температура
Я взяла томик стихов Есенина

Я учила их
И вот принесли сына
Моего

Мать под конвоем привели

Она говорит сын мой
Следи как твой сын
Отдала мне
Он лежал
Ночь не спала
Смотрела на него

Он не плакал

Смотрел на меня
Ручки аытянул

Утром говорю ребенка надо покормить
Принесли смесь
Покормили

Пришла мать и опять спрашивает
Как сын

Сын мой хорошо

Сын не плакал

Она ушла
Потом дите забрали

И вот сосед  мой Мишенька

Он был как раз он он подрос
Он в семье жил
И я приходила я ним занималась
Геометрия мать была необразованная
Ему читала книги английский

Там уроки какие

Еще программа
Потом ему 16 было
Нашла ему девушку

Он называл меня просто Диана.

Я молодая

У меня не было личной жизни
Я такая молодая у меня уже сын

Я его устроила в колледж бизнеса
Он закончил его
Работал
Но потом его обвинили
Его забрали в тюрьму
Но я нашла женщину

Жену
Она за ним
Его освободили
У них родился сын

Сынок
И еще потом
Миша повзрослел

Я его любила

Но как сына.

На свадьбе была

Миша сын.


Рецензии