Болезни на одну букву

Написано на конкурс Даилды Летодиани "Перепутали":http://proza.ru/2020/11/24/762

 
 Подошла ко мне напарница, слушай, говорит: "Ты в прошлом году геморрой вылечила, чем? А то у меня муж им заболел." Я её уверяю, что не болела геморроем, но она мне доказывает, что болела и вылечилась. "Как же ты не болела, когда все время капли в нос капала?" Тут до меня дошло, что речь шла о гайморите. А я сама чуть не поверила, что от геморроя излечилась.


Рецензии
Смешно как!:))
Мы таким образом от незнания медицинских терминов попадаем впросак :))
Оля, приветик!

Ольга Реймова   17.10.2021 18:43     Заявить о нарушении
Привет, Оленька, и спасибо!

Ольга Анисимова 2   18.10.2021 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.