Не перепутал

Написано на конкурс Даилды Летодиани "Перепутал":http://proza.ru/2020/11/24/762

Мой старший внук Мишенька - очень вежливый человек. Буквально с раннего детства.  Не помню сколько ему было, года два с чем-то, он только начал разговаривать, и нас вызвали в детскую поликлинику, за направлением на прививку что ли.

 Во дворе, где мы гуляли почти каждый день, он всех знал, и со всеми здоровался. А тут я ему дала напутствие, чтобы он поздоровался с доктором, когда придем в поликлинику.

  Вот мы перед входом. Женщина с ребенком как раз вышла, Миша здоровается. Она недоуменно отвечает. Заходим туда, а там около регистратуры очередь, он давай со всеми здороваться.

 Я его отозвала и говорю, что он перепутал, вот когда зайдет в кабинет к врачу, тогда и надо будет поздороваться. Когда подошли к кабинету, я сказала, что нам сюда, только сначала зайдут те люди, что перед нами.

 Вдруг он протискивается в кабинет с очередными вошедшими. И почти тут же выходит: "Бабушка, я теперь не перепутал, со всеми в кабинете поздоровался!"


Рецензии
Ребенок растет контактным и это здорово. С теплом.

Наталья Скорнякова   09.01.2021 11:18     Заявить о нарушении
Уже почти вырос, 17 ему, хороший парень!

Спасибо, Наталья!

Ольга Анисимова 2   09.01.2021 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.