Василию

 Василий, ты зря так злишься,
Да, я не твоя фанатка,
И ты в моей «Прозе» лишний,
Как на платье новом заплатка.

Ты думал: умён, известен
И ты покоряешь души...
Не нужно твоих мне песен,
Найду здесь кого получше.

Кусаться, конечно, можно,
Ехидство - не царь пороков,
Но я избегаю ложных
Друзей, обещаний, сроков.

Вот кончится скоро дорога,
Но жизнью ты не научен
Людей не судить так строго
И быть добрее и лучше.

23.11.20


Рецензии
"Вот кончится скоро дорога,
Но жизнью ты не научен
Людей не судить так строго
И быть добрее и лучше". Судить, всегда, проще и легче другого, а начать бы надо с себя, и, по возможности, очень строго, предвзято и не любя... С уважением,

Лидия Сидорова   25.11.2020 05:06     Заявить о нарушении
Да, именно это я и хотела сказать: судить надо начинать с себя. Многие люди себя легко и просто прощают буквально за всё, а претензии предъявляют к другим. Вот жизнь уже подходит к концу, а положительного итога, как такового, не видно.

Анна Шаф   25.11.2020 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.